Двигатель Audi BVJ
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
Двигатель Audi BVJ

Двигатель Audi BVJ объемом 4,2 литра или двигатель A6 4.2 FSI выпускался компанией с 2006 по 2010 год и устанавливался на такие известные модели, как А6 и А8, включая внедорожную версию Allroad. Обновленная модификация этого двигателя с индексом CDRA устанавливалась на седаны А8 в кузове D4.
В серию EA824 входят: AEW, ABZ, BFL, BFM, AXQ, BVJ, CDRA, BAR, CRDB, CEUA.
Технические характеристики
Годы производства | 2006-2010 |
Объем, куб.см | 4163 |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 350 |
Выходной крутящий момент, Нм | 440 |
Блок цилиндров | Алюминиевый сплав, V-образный, 8 цилиндров |
Головка блока | Алюминиевый сплав, 32 клапана |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 12.5 |
Функции | Нет |
Гидравлические подъемники | Да |
привод ГРМ | Цепь |
Фазовый регулятор | Присутствует, на впускных и выпускных валах |
Турбонаддув | Нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 9.1 |
Тип топлива | Бензин |
Евростандарты | ЕВРО 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 2008 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.8 7.5 10.2 |
Ресурс двигателя, км | ~260 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi BVJ?
Двигатель Audi BVJ имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi BVJКакое масло заливать в двигатель Audi BVJ?
В двигателе Audi BVJ применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi BVJ?
В двигатель Audi BVJ требуется заливать 9.1 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi BVJ?
- Audi A6 C6 (4F) in 2006 – 2010;
- Audi A8 D3 (4E) in 2006 – 2010.
Недостатки двигателя Audi BVJ
- Этот двигатель часто потребляет масло и основная причина – заедания в цилиндрах.
- Значительная часть проблем двигателя связана с неисправностями в системе непосредственного впрыска.
- После 200 000 км цепи ГРМ часто растягиваются, а замена их сложна и дорога.
- Также часто происходит потеря герметичности пластикового впускного коллектора.
- К слабым местам этого двигателя относятся маслоотделитель и катушки зажигания.