Страница 1 из 1

Двигатель Audi BVJ

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
morskoj

Двигатель Audi BVJ

Двигатель Audi BVJ - фото
Двигатель Audi BVJ объемом 4,2 литра или двигатель A6 4.2 FSI выпускался компанией с 2006 по 2010 год и устанавливался на такие известные модели, как А6 и А8, включая внедорожную версию Allroad. Обновленная модификация этого двигателя с индексом CDRA устанавливалась на седаны А8 в кузове D4.
В серию EA824 входят: AEW, ABZ, BFL, BFM, AXQ, BVJ, CDRA, BAR, CRDB, CEUA.

Технические характеристики

Годы производства2006-2010
Объем, куб.см4163
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.350
Выходной крутящий момент, Нм440
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия12.5
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake and exhaust
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр9.1
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 2008 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.8
7.5
10.2
Ресурс двигателя, км~260 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi BVJ?

Двигатель Audi BVJ имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi BVJ

Какое масло заливать в двигатель Audi BVJ?

В двигателе Audi BVJ применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi BVJ?

В двигатель Audi BVJ требуется заливать 9.1 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi BVJ?

  • Audi A6 C6 (4F) in 2006 – 2010;
  • Audi A8 D3 (4E) in 2006 – 2010.

Недостатки двигателя Audi BVJ

  • Этот двигатель часто потребляет масло и основная причина – заедания в цилиндрах.
  • Значительная часть проблем двигателя связана с неисправностями в системе непосредственного впрыска.
  • После 200 000 км цепи ГРМ часто растягиваются, а замена их сложна и дорога.
  • Также часто происходит потеря герметичности пластикового впускного коллектора.
  • К слабым местам этого двигателя относятся маслоотделитель и катушки зажигания.