Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen AXQ

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
morskoj

Двигатель Volkswagen AXQ

Двигатель Volkswagen AXQ - фото
Двигатель Volkswagen AXQ или Touareg V8 4.2 объемом 4,2 л выпускался с 2002 по 2006 год и до рестайлинга устанавливался на первое поколение популярного внедорожника Touareg. После рестайлинга этот двигатель уступил место двигателю с непосредственным впрыском топлива с индексом BAR.
В серию EA824 входят: AEW, ABZ, BFL, BFM, AXQ, BVJ, CDRA, BAR, CRDB, CEUA.

Технические характеристики

Годы производства2002-2006
Объем, куб.см4172
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.310
Выходной крутящий момент, Нм410
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 40v
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм93
Степень сжатия11.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt и 2 chains
Фазовый регуляторyes
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр7.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Touareg 2004 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
20.3
11.1
14.8
Ресурс двигателя, км~280 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AXQ?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AXQ имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AXQ?

В двигателе Volkswagen AXQ применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AXQ?

В двигатель Volkswagen AXQ требуется заливать 7.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AXQ?

  • Volkswagen Touareg 1 (7L) in 2002 – 2006.

Недостатки двигателя VW AXQ

  • Это алюминиевый блок, но при нормальном обслуживании потертости случаются редко;
  • Но если экономить на масле и допускать частые перегревы двигателя, то они появятся;
  • Основные проблемы здесь связаны с ненадежными натяжителями цепи ГРМ;
  • Также нужно следить за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве гнутся клапана;
  • Здесь часто возникают протечки смазки, особенно на стыке мотора и коробки передач.