Страница 1 из 1

Двигатель Audi ABZ

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
morskoj

Двигатель Audi ABZ

Двигатель Audi ABZ - фото
Двигатель Audi V8 ABZ объемом 4,2 литра или A8 D2 4.2 quattro выпускался с 1994 по 1998 год и устанавливался на полноприводные версии знаменитого седана A8 в кузове D2. Этот мотор агрегатировался с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а аналогичный ему двигатель AKG — с 5-ступенчатой.
В серию EA824 входят: AEW, ABZ, BFL, BFM, AXQ, BVJ, CDRA, BAR, CRDB, CEUA.

Технические характеристики

Годы производства1994-1998
Объем, куб.см4172
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.300
Выходной крутящий момент, Нм400
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 8 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 32 клапана
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм93
Степень сжатия10.8
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень и 2 Цепи
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр7.2
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Audi A8 quattro 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
19.6
9.4
13.4
Ресурс двигателя, км~320 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ABZ?

Несмотря на то что данный двигатель Audi ABZ имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi ABZ?

В двигателе Audi ABZ применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi ABZ?

В двигатель Audi ABZ требуется заливать 7.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ABZ?

  • Audi A8 D2 (4D) in 1994 – 1998.

Недостатки двигателя Audi ABZ

  • Это мотор с алюминиевым блоком и очень боится перегрева и плохого топлива;
  • Некачественное обслуживание и перегрев приводят к задирам в цилиндрах;
  • Экономия на масле здесь может привести к выходу из строя гидрокомпенсаторов;
  • Соблюдайте график замены ремня ГРМ, так как при его обрыве гнутся клапана;
  • Также здесь часто встречаются течи смазки, особенно в месте соединения мотора с коробкой передач.