Двигатель Audi ABZ
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
Двигатель Audi ABZ

Двигатель Audi V8 ABZ объемом 4,2 литра или A8 D2 4.2 quattro выпускался с 1994 по 1998 год и устанавливался на полноприводные версии знаменитого седана A8 в кузове D2. Этот мотор агрегатировался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а аналогичный ему двигатель AKG — с 5-ступенчатой.
В серию EA824 входят: AEW, ABZ, BFL, BFM, AXQ, BVJ, CDRA, BAR, CRDB, CEUA.
Технические характеристики
Годы производства | 1994-1998 |
Объем, куб.см | 4172 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 300 |
Выходной крутящий момент, Нм | 400 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 93 |
Степень сжатия | 10.8 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt и 2 chains |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 7.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A8 quattro 1995 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 19.6 9.4 13.4 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ABZ?
Несмотря на то что данный двигатель Audi ABZ имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi ABZ?
В двигателе Audi ABZ применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi ABZ?
В двигатель Audi ABZ требуется заливать 7.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ABZ?
- Audi A8 D2 (4D) in 1994 – 1998.
Недостатки двигателя Audi ABZ
- Это мотор с алюминиевым блоком и очень боится перегрева и плохого топлива;
- Некачественное обслуживание и перегрев приводят к задирам в цилиндрах;
- Экономия на масле здесь может привести к выходу из строя гидрокомпенсаторов;
- Соблюдайте график замены ремня ГРМ, так как при его обрыве гнутся клапана;
- Также здесь часто встречаются течи смазки, особенно в месте соединения мотора с коробкой передач.