Двигатель Volkswagen BDN

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen BDN

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen BDN

Двигатель Volkswagen BDN - фото
Двигатель Volkswagen BDN или Passat W8 4.0 объемом 4,0 литра выпускался с 2001 по 2004 год и устанавливался только на максимальную версию рестайлингового Passat B5 4.0 W8 4motion. На данной модели имеется еще одна модификация данного силового агрегата под индексом BDP.
В серию EA398 входят: BHT, BRN, CEJA, BDN.

Технические характеристики

Годы производства2001-2004
Объем, куб.см3999
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.275
Выходной крутящий момент, Нм370
Блок цилиндровaluminum W8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм84
Ход поршня, мм90.2
Степень сжатия10.8
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake and exhaust
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр8.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
19.4
9.5
12.9
Ресурс двигателя, км~240 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BDN?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen BDN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BDN?

В двигателе Volkswagen BDN применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BDN?

В двигатель Volkswagen BDN требуется заливать 8.3 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BDN?

  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 2001 – 2004.

Недостатки двигателя VW BDN

  • Нужно внимательно следить за системой охлаждения, так как мотор боится перегрева;
  • Из-за частых перегревов и плохого масла в цилиндрах быстро образуются задиры;
  • В поднятых цилиндрах начинается угар масла, что чревато проворотом гильз;
  • Около 200 000 км пробега требует внимания цепи ГРМ и придется снимать узел;
  • К слабым местам двигателя также относятся катушки зажигания, помпа, проводка между ЭБУ.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»