Двигатель Volkswagen BRN
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
Двигатель Volkswagen BRN

6,0-литровый двигатель Volkswagen BRN или Phaeton W12 6.0 выпускался с 2005 по 2011 год и устанавливался только на максимальную комплектацию седана Phaeton в удлиненной версии. На данную модель устанавливались и другие модификации этого силового агрегата с индексом BAN или BTT.
В серию EA398 входят: BHT, BRN, CEJA, BDN.
Технические характеристики
Годы производства | 2005-2011 |
Объем, куб.см | 5998 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 450 |
Выходной крутящий момент, Нм | 560 |
Блок цилиндров | aluminum W12 |
Головка блока | aluminum 48v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 90.2 |
Степень сжатия | 10.75 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on all shafts |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 12.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Phaeton 2007 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 21.2 10.5 14.5 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BRN?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen BRN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BRN?
В двигателе Volkswagen BRN применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BRN?
В двигатель Volkswagen BRN требуется заливать 12.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BRN?
- Volkswagen Phaeton 1 (3D) in 2005 – 2011.
Недостатки двигателя VW BRN
- Этот двигатель боится перегрева, поэтому следите за его охлаждением;
- Постоянный перегрев и некачественное масло способствуют образованию задиров;
- Заедания в цилиндрах приводят не только к детонации, но и к внушительному расходу масла;
- Снижение давления смазки в системе часто приводит к проворачиванию вкладышей;
- После 200 000 км цепи ГРМ могут растянуться, и для их замены нужно снимать двигатель.