Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen BRN

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
morskoj

Двигатель Volkswagen BRN

Двигатель Volkswagen BRN - фото
6,0-литровый двигатель Volkswagen BRN или Phaeton W12 6.0 выпускался с 2005 по 2011 год и устанавливался только на максимальную комплектацию седана Phaeton в удлиненной версии. На данную модель устанавливались и другие модификации этого силового агрегата с индексом BAN или BTT.
В серию EA398 входят: BHT, BRN, CEJA, BDN.

Технические характеристики

Годы производства2005-2011
Объем, куб.см5998
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.450
Выходной крутящий момент, Нм560
Блок цилиндровaluminum W12
Головка блокаaluminum 48v
Диаметр цилиндра, мм84
Ход поршня, мм90.2
Степень сжатия10.75
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon all shafts
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр12.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Phaeton 2007 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
21.2
10.5
14.5
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BRN?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen BRN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BRN?

В двигателе Volkswagen BRN применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BRN?

В двигатель Volkswagen BRN требуется заливать 12.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BRN?

  • Volkswagen Phaeton 1 (3D) in 2005 – 2011.

Недостатки двигателя VW BRN

  • Этот двигатель боится перегрева, поэтому следите за его охлаждением;
  • Постоянный перегрев и некачественное масло способствуют образованию задиров;
  • Заедания в цилиндрах приводят не только к детонации, но и к внушительному расходу масла;
  • Снижение давления смазки в системе часто приводит к проворачиванию вкладышей;
  • После 200 000 км цепи ГРМ могут растянуться, и для их замены нужно снимать двигатель.