Страница 1 из 1

Двигатель Audi BHT

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
morskoj

Двигатель Audi BHT

Двигатель Audi BHT - фото
6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель Audi BHT A8 W12 выпускался с 2003 по 2010 год и устанавливался на дорогие комплектации седана A8 в кузове D3, включая удлиненную версию A8L. На данную модель устанавливались и другие модификации этого мотора под индексами BTE и BSB.
В серию EA398 входят: BHT, BRN, CEJA, BDN.

Технические характеристики

Годы производства2003-2010
Объем, куб.см5998
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.450
Выходной крутящий момент, Нм580
Блок цилиндровaluminum W12
Головка блокаaluminum 48v
Диаметр цилиндра, мм84
Ход поршня, мм90.3
Степень сжатия10.75
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon all shafts
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр12.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Audi A8L 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
20.4
10.8
14.7
Ресурс двигателя, км~240 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi BHT?

Несмотря на то что данный двигатель Audi BHT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi BHT?

В двигателе Audi BHT применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi BHT?

В двигатель Audi BHT требуется заливать 12.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi BHT?

  • Audi A8 D3 (4E) in 2003 – 2010.

Недостатки двигателя Audi BHT

  • Внимательно следите за системой охлаждения, этот мотор очень боится перегрева;
  • Частые перегревы и некачественное масло приводят к образованию задиров в цилиндрах;
  • Поднятые цилиндры начинают стучать и сразу же наблюдается большой расход масла;
  • Если пропустить падение давления масла, то вкладыши провернутся довольно быстро;
  • Цепной привод ГРМ имеет ограниченный ресурс, и для замены необходимо снимать двигатель.