Двигатель Volkswagen AQN

Бензиновый двигатель Volkswagen AQN 2.3 VR5 объемом 2,3 л выпускался с 2000 по 2005 год и устанавливался на Golf 4 и другие платформенные модели с поперечным расположением двигателя. Подобный силовой агрегат, который продольно устанавливался на Passat B5, имеет индекс AZX.
В серию EA395 входят: AGZ, AQN, AZX.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2005 |
Объем, куб.см | 2324 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 170 |
Выходной крутящий момент, Нм | 220 |
Блок цилиндров | cast iron VR5 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 90.2 |
Степень сжатия | 10.8 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | 2 chains |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2001 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.2 7.2 9.3 |
Ресурс двигателя, км | ~280 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AQN?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AQN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AQN?
В двигателе Volkswagen AQN применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AQN?
В двигатель Volkswagen AQN требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AQN?
- Volkswagen Beetle 1 (9C) in 2000 – 2005;
- Volkswagen Bora 1 (1J) in 2000 – 2002;
- Volkswagen Golf 4 (1J) in 2000 – 2003;
- Seat Toledo 2 (1M) in 2001 – 2003.
Недостатки двигателя VW AQN
- Нужно понимать, что это двигатель редкой мощности и с его обслуживанием есть проблемы;
- Двигатель славится большим расходом топлива, а при большом пробеге еще и смазки;
- Цепь ГРМ имеет не очень большой ресурс, а ее замена сложна и дорога;
- Очень часто возникают подтеки масла из-под клапанной крышки, приходится ее менять;
- Причинами плавающих оборотов двигателя являются подсосы воздуха или загрязнение дроссельной заслонки.