Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen CMTA

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
morskoj

Двигатель Volkswagen CMTA

Двигатель Volkswagen CMTA - фото
3,6-литровый двигатель Volkswagen CMTA 3.6 FSI выпускался компанией с 2013 по 2018 год и устанавливался только на второе поколение популярных кроссоверов Touareg. Этот силовой агрегат по сути является деформированной версией двигателя с индексом CGRA.
В серию EA390 входят: AXZ, BHK, BWS, CDVC, CMTA, CMVA.

Технические характеристики

Годы производства2013-2018
Объем, куб.см3597
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.250
Выходной крутящий момент, Нм360
Блок цилиндровcast iron VR6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм96.4
Степень сжатия12.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon both shafts
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4/5
Расход топлива, л/100 км (для VW Touareg 2013 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.5
8.8
10.9
Ресурс двигателя, км~350 000
Вес, кг188
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CMTA?

Двигатель Volkswagen CMTA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CMTA

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CMTA?

В двигателе Volkswagen CMTA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CMTA?

В двигатель Volkswagen CMTA требуется заливать 6.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CMTA?

  • Volkswagen Touareg 2 (7P) in 2013 – 2018.

Недостатки двигателя VW CMTA

  • Двигатель свободен от большинства болезней серии и считается надежным;
  • Основные проблемы мотора связаны с образованием нагара на впускных клапанах;
  • В системе вентиляции картера мембрана часто выходит из строя и требует замены;
  • При пробегах более 200 000 км часто растягиваются и начинают греметь цепи ГРМ;
  • Поднимающийся уровень масла и запах бензина под клапанной крышкой намекают на течь ТНВД.