Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen AXZ

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
morskoj

Двигатель Volkswagen AXZ

Двигатель Volkswagen AXZ - фото
Бензиновый двигатель Volkswagen AXZ 3.2 FSI объемом 3,2 л выпускался с 2006 по 2010 год и устанавливался только на полноприводные модификации популярной модели B6 Passat. Многие путают этот агрегат VR6 с двигателем V6 такого же объема, который устанавливался на Audi.
В серию EA390 входят: AXZ, BHK, BWS, CDVC, CMTA, CMVA.

Технические характеристики

Годы производства2006-2010
Объем, куб.см3168
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.250
Выходной крутящий момент, Нм330
Блок цилиндровcast iron VR6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм90.9
Степень сжатия12.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon both shafts
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat 2008 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.9
7.5
9.8
Ресурс двигателя, км~320 000
Вес, кг185
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AXZ?

Двигатель Volkswagen AXZ имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AXZ

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AXZ?

В двигателе Volkswagen AXZ применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AXZ?

В двигатель Volkswagen AXZ требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AXZ?

  • Volkswagen Passat B6 (3C) in 2006 – 2010.

Недостатки двигателя VW AXZ

  • Основные нарекания владельцев вызывает сравнительно высокий расход топлива;
  • Зимой двигатель может не запуститься из-за скопления конденсата в выхлопной системе;
  • Немало проблем связано с вентиляцией картера, обычно здесь меняют мембрану;
  • Требуется регулярная декарбонизация, выпускные клапана быстро зарастают нагаром;
  • Катушки зажигания, ТНВД, цепи ГРМ и натяжители славятся низким ресурсом.