Двигатель Volkswagen AXZ
Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
Двигатель Volkswagen AXZ

Бензиновый двигатель Volkswagen AXZ 3.2 FSI объемом 3,2 л выпускался с 2006 по 2010 год и устанавливался только на полноприводные модификации популярной модели B6 Passat. Многие путают этот агрегат VR6 с двигателем V6 такого же объема, который устанавливался на Audi.
В серию EA390 входят: AXZ, BHK, BWS, CDVC, CMTA, CMVA.
Технические характеристики
Годы производства | 2006-2010 |
Объем, куб.см | 3168 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 250 |
Выходной крутящий момент, Нм | 330 |
Блок цилиндров | cast iron VR6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 90.9 |
Степень сжатия | 12.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat 2008 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.9 7.5 9.8 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Вес, кг | 185 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AXZ?
Двигатель Volkswagen AXZ имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AXZКакое масло заливать в двигатель Volkswagen AXZ?
В двигателе Volkswagen AXZ применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AXZ?
В двигатель Volkswagen AXZ требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AXZ?
- Volkswagen Passat B6 (3C) in 2006 – 2010.
Недостатки двигателя VW AXZ
- Основные нарекания владельцев вызывает сравнительно высокий расход топлива;
- Зимой двигатель может не запуститься из-за скопления конденсата в выхлопной системе;
- Немало проблем связано с вентиляцией картера, обычно здесь меняют мембрану;
- Требуется регулярная декарбонизация, выпускные клапана быстро зарастают нагаром;
- Катушки зажигания, ТНВД, цепи ГРМ и натяжители славятся низким ресурсом.