Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen ABV

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
morskoj

Двигатель Volkswagen ABV

Двигатель Volkswagen ABV - фото
Бензиновый двигатель Volkswagen ABV 2.9 VR6 объемом 2,9 л выпускался с 1991 по 1997 год и устанавливался на мощные модификации универсала Golf, Corrado и Passat третьего поколения. Этот силовой агрегат по сути представлял собой расточенную версию известного мотора с индексом ААА.
В серию EA360 входят: AAA, AQP, ABV, BUB.

Технические характеристики

Годы производства1991-1997
Объем, куб.см2861
Топливная системаMotronic M3.8.1
Выходная мощность, л.с.184 – 190
Выходной крутящий момент, Нм245
Блок цилиндровЧугунный сплав, VR-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 12 клапанов
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм90.3
Степень сжатия10.0
ФункцииVSR (option)
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМ2 Цепи
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
15.9
8.7
11.1
Ресурс двигателя, км~290 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen ABV?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen ABV имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen ABV?

В двигателе Volkswagen ABV применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen ABV?

В двигатель Volkswagen ABV требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen ABV?

  • Volkswagen Corrado 1 (509) in 1991 – 1995;
  • Volkswagen Golf 3 (1H) in 1994 – 1997;
  • Volkswagen Passat B4 (3A) in 1993 – 1997.

Недостатки двигателя VW ABV

  • Больше всего на профильных форумах жалуются на внушительный расход топлива;
  • При определенном пробеге к этому добавляется прогрессивная масляная горелка;
  • Цепь ГРМ служит около 150 000 км, а затем вас ждет дорогостоящая замена;
  • Также мотор часто беспокоит мелочи: неисправности датчиков и системы зажигания;
  • Часто возникают утечки масла и антифриза, которые не так-то просто устранить.