Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen ABV

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
morskoj

Двигатель Volkswagen ABV

Двигатель Volkswagen ABV - фото
Бензиновый двигатель Volkswagen ABV 2.9 VR6 объемом 2,9 л выпускался с 1991 по 1997 год и устанавливался на мощные модификации универсала Golf, Corrado и Passat третьего поколения. Этот силовой агрегат по сути представлял собой расточенную версию известного мотора с индексом ААА.
В серию EA360 входят: AAA, AQP, ABV, BUB.

Технические характеристики

Годы производства1991-1997
Объем, куб.см2861
Топливная системаMotronic M3.8.1
Выходная мощность, л.с.184 – 190
Выходной крутящий момент, Нм245
Блок цилиндровcast iron VR6
Головка блокаaluminum 12v
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм90.3
Степень сжатия10.0
ФункцииVSR (option)
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМ2 chains
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
15.9
8.7
11.1
Ресурс двигателя, км~290 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen ABV?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen ABV имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen ABV?

В двигателе Volkswagen ABV применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen ABV?

В двигатель Volkswagen ABV требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen ABV?

  • Volkswagen Corrado 1 (509) in 1991 – 1995;
  • Volkswagen Golf 3 (1H) in 1994 – 1997;
  • Volkswagen Passat B4 (3A) in 1993 – 1997.

Недостатки двигателя VW ABV

  • Больше всего на профильных форумах жалуются на внушительный расход топлива;
  • При определенном пробеге к этому добавляется прогрессивная масляная горелка;
  • Цепь ГРМ служит около 150 000 км, а затем вас ждет дорогостоящая замена;
  • Также мотор часто беспокоит мелочи: неисправности датчиков и системы зажигания;
  • Часто возникают утечки масла и антифриза, которые не так-то просто устранить.