Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen CMBA

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
morskoj

Двигатель Volkswagen CMBA

Двигатель Volkswagen CMBA - фото
Двигатель Volkswagen CMBA 1.4 TSI объемом 1,4 л собирался концерном с 2012 по 2014 год и устанавливался только на Golf 7, а также на его платформенные модели Audi A3 и Seat Leon. Этот агрегат на ряде рынков в 2013 году был заменен обновленной версией CXSA с другой ГБЦ.
В серию EA211 входят: CWVA, CWVB, CJZA, CJZB, CHPA, CMBA, CXSA, CZCA, CZDA, CZEA, DJKA, DACA, DADA.

Технические характеристики

Годы производства2012-2014
Объем, куб.см1395
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.122
Выходной крутящий момент, Нм200
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм74.5
Ход поршня, мм80
Степень сжатия10.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторon the intake shaft
ТурбонаддувTD025 M2
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2012 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
6.7
4.3
5.3
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг106
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CMBA?

Двигатель Volkswagen CMBA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CMBA

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CMBA?

В двигателе Volkswagen CMBA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CMBA?

В двигатель Volkswagen CMBA требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CMBA?

  • Audi A3 3 (8V) in 2012 – 2014;
  • Seat Leon 3 (5F) in 2012 – 2014;
  • Volkswagen Golf 7 (5G) in 2012 – 2014.

Недостатки двигателя VW CMBA

  • Первый год выпуска эти силовые агрегаты страдали от расхода масла из-за брака ГБЦ;
  • Также на профильных форумах жалуются на очень долгий прогрев и посторонние шумы в работе;
  • А еще велик риск повредить катушки зажигания при обычной замене свечей;
  • Шток привода перепускной заслонки часто заклинивает, и мощный электродвигатель отрывает его;
  • Пластиковый насос с двумя термостатами часто подтекает и замена стоит дорого.