Двигатель Volkswagen AXX
Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
Двигатель Volkswagen AXX

2,0-литровый турбированный двигатель Volkswagen AXX 2.0 TFSI собирался с 2004 по 2006 год и устанавливался на шестое поколение модели Passat, пятое Golf, а также Audi A3 в кузове 8P. Этот силовой агрегат относительно быстро уступил место обновленным версиям мотора.
В серию EA113-TFSI входят: AXX, BPY, BWA.
Технические характеристики
Годы производства | 2004-2006 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 200 |
Выходной крутящий момент, Нм | 280 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain и belt |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | KKK K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf GTI 2006 г.) - город — шоссе — комбинированный | 11.4 6.5 8.2 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Вес, кг | 155 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AXX?
Двигатель Volkswagen AXX имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AXXКакое масло заливать в двигатель Volkswagen AXX?
В двигателе Volkswagen AXX применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AXX?
В двигатель Volkswagen AXX требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AXX?
- Audi A3 2 (8P) in 2004 – 2006;
- Volkswagen Golf 5 (1K) in 2004 – 2006;
- Volkswagen Passat B6 (3C) in 2005 – 2006.
Недостатки двигателя VW AXX
- Этот мотор славится высоким расходом масла и повышенным образованием нагара.
- От нагара страдают впускные клапаны и заслонки изменяемой геометрии во впуске.
- Здесь от масложора можно избавиться, заменив оригинальные поршни на кованые.
- Ремень ГРМ здесь служит около 90 000 км, примерно столько же, сколько и межвальная цепь.
- До 100 тыс. км может выйти из строя фазорегулятор или толкатель привода ТНВД.
- Катушки зажигания и перепускной клапан N249 также имеют скромный ресурс.