Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen AXX

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
morskoj

Двигатель Volkswagen AXX

Двигатель Volkswagen AXX - фото
2,0-литровый турбированный двигатель Volkswagen AXX 2.0 TFSI собирался с 2004 по 2006 год и устанавливался на шестое поколение модели Passat, пятое Golf, а также Audi A3 в кузове 8P. Этот силовой агрегат относительно быстро уступил место обновленным версиям мотора.
В серию EA113-TFSI входят: AXX, BPY, BWA.

Технические характеристики

Годы производства2004-2006
Объем, куб.см1984
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.200
Выходной крутящий момент, Нм280
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain и belt
Фазовый регуляторon the intake shaft
ТурбонаддувKKK K03
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf GTI 2006 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.4
6.5
8.2
Ресурс двигателя, км~240 000
Вес, кг155
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AXX?

Двигатель Volkswagen AXX имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AXX

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AXX?

В двигателе Volkswagen AXX применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AXX?

В двигатель Volkswagen AXX требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AXX?

  • Audi A3 2 (8P) in 2004 – 2006;
  • Volkswagen Golf 5 (1K) in 2004 – 2006;
  • Volkswagen Passat B6 (3C) in 2005 – 2006.

Недостатки двигателя VW AXX

  • Этот мотор славится высоким расходом масла и повышенным образованием нагара.
  • От нагара страдают впускные клапаны и заслонки изменяемой геометрии во впуске.
  • Здесь от масложора можно избавиться, заменив оригинальные поршни на кованые.
  • Ремень ГРМ здесь служит около 90 000 км, примерно столько же, сколько и межвальная цепь.
  • До 100 тыс. км может выйти из строя фазорегулятор или толкатель привода ТНВД.
  • Катушки зажигания и перепускной клапан N249 также имеют скромный ресурс.