Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen AWT

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
morskoj

Двигатель Volkswagen AWT

Двигатель Volkswagen AWT - фото
Бензиновый турбомотор Volkswagen AWT 1.8T объемом 1,8 л собирался с 2000 по 2008 год и устанавливался сразу на несколько моделей Audi, Passat пятого поколения и Skoda Superb. Этот агрегат является одним из самых известных моторов концерна продольного расположения.
В серию ЕА113-1,8Т входят: AGU, AWT, AMB, AWM, AUQ, AWC.

Технические характеристики

Годы производства2000-2008
Объем, куб.см1781
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм210
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 20v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия9.3 – 9.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain и belt
Фазовый регуляторcontrolled tensioner
ТурбонаддувKKK K03
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat B5 GP 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.7
6.4
8.2
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AWT?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AWT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AWT?

В двигателе Volkswagen AWT применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AWT?

В двигатель Volkswagen AWT требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AWT?

  • Audi A4 B5 (8D) in 2000 – 2001;
  • Audi A6 C5 (4B) in 2000 – 2005;
  • Skoda Superb 1 (3U) in 2001 – 2008;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 2000 – 2005.

Недостатки двигателя VW AWT

  • Турбина часто выходит из строя из-за закоксовывания масла или засорения катализатора;
  • Причиной плавающих оборотов двигателя обычно является подсос воздуха где-то во впуске;
  • Катушки зажигания со встроенными переключателями имеют небольшой срок службы;
  • Управляемый натяжитель цепи ГРМ не очень надежен и может проскакивать;
  • Часто случаются поломки по электрике, в основном глючит датчик массового расхода воздуха или датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Разрушение мембраны вентиляции картера приводит к замасливанию двигателя и утечкам;
  • Много проблем доставляет система вторичного воздуха, но чаще всего ее удаляют.