Двигатель Volkswagen AZM

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen AZM

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen AZM

Двигатель Volkswagen AZM - фото
Двигатель Volkswagen AZM объемом 2,0 литра собирался на заводе компании с 2000 по 2008 год и устанавливался только на пятое поколение очень популярных Passat и Skoda Superb. Этот силовой агрегат отличается от аналогов по серии продольным расположением.
В серию EA113-2.0 входят: ароматный, qi, axa, azj, крутящий момент, alt, bsx.

Технические характеристики

Годы производства2000-2008
Объем, куб.см1984
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.115
Выходной крутящий момент, Нм172
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия10.3
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.8
6.3
8.3
Ресурс двигателя, км~400 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AZM?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AZM имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AZM?

В двигателе Volkswagen AZM применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AZM?

В двигатель Volkswagen AZM требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AZM?

  • Skoda Superb 1 (3U) in 2001 – 2008;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 2000 – 2005.

Недостатки двигателя VW AZM

  • Мотор считается очень надежным и беспокоит своих владельцев лишь по пустякам.
  • Большинство проблем с этим двигателем так или иначе связаны с системой зажигания.
  • Также часто случаются неисправности по электрике, чаще других глючит датчик положения коленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода.
  • Еще одним слабым местом силового агрегата является система вентиляции картера.
  • При длительных пробегах угар масла обычно начинается из-за износа колец и колпачков.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»