Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen AXA

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
morskoj

Двигатель Volkswagen AXA

Двигатель Volkswagen AXA - фото
Двигатель 2,0-литровый AXA или бензиновый Volkswagen T5 2.0 выпускался с 2003 по 2015 год и устанавливался только на микроавтобусы Transporter, Caravelle и Multivan 5-го поколения. Этот силовой агрегат считается очень надежным, но дает машине посредственную динамику.
В серию EA113-2.0 входят: ароматный, qi, axa, azj, крутящий момент, alt, bsx.

Технические характеристики

Годы производства2003-2015
Объем, куб.см1984
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.115
Выходной крутящий момент, Нм170
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия10.3
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4/5
Расход топлива, л/100 км (для VW Transporter T5 2010 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.6
8.6
10.4
Ресурс двигателя, км~400 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AXA?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AXA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AXA?

В двигателе Volkswagen AXA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AXA?

В двигатель Volkswagen AXA требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AXA?

  • Volkswagen Caravelle T5 (7H) in 2003 – 2015;
  • Volkswagen Multivan T5 (7H) in 2003 – 2015;
  • Volkswagen Transporter T5 (7H) in 2003 – 2015.

Недостатки двигателя VW AXA

  • Этот агрегат прост и надежен, но придает микроавтобусу посредственную динамику.
  • Основные проблемы связаны с неисправностями датчика положения коленвала, датчика температуры охлаждающей жидкости и загрязнением регулятора холостого хода.
  • Следите за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве обычно гнутся клапана.
  • К слабым местам этого мотора также можно отнести мембрану системы вентиляции картера.
  • При очень большом пробеге часто встречается расход масла из-за залегания колец.