Двигатель Volkswagen AXA
Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
Двигатель Volkswagen AXA

Двигатель 2,0-литровый AXA или бензиновый Volkswagen T5 2.0 выпускался с 2003 по 2015 год и устанавливался только на микроавтобусы Transporter, Caravelle и Multivan 5-го поколения. Этот силовой агрегат считается очень надежным, но дает машине посредственную динамику.
В серию EA113-2.0 входят: ароматный, qi, axa, azj, крутящий момент, alt, bsx.
Технические характеристики
Годы производства | 2003-2015 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 115 |
Выходной крутящий момент, Нм | 170 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Transporter T5 2010 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.6 8.6 10.4 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AXA?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AXA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AXA?
В двигателе Volkswagen AXA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AXA?
В двигатель Volkswagen AXA требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AXA?
- Volkswagen Caravelle T5 (7H) in 2003 – 2015;
- Volkswagen Multivan T5 (7H) in 2003 – 2015;
- Volkswagen Transporter T5 (7H) in 2003 – 2015.
Недостатки двигателя VW AXA
- Этот агрегат прост и надежен, но придает микроавтобусу посредственную динамику.
- Основные проблемы связаны с неисправностями датчика положения коленвала, датчика температуры охлаждающей жидкости и загрязнением регулятора холостого хода.
- Следите за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве обычно гнутся клапана.
- К слабым местам этого мотора также можно отнести мембрану системы вентиляции картера.
- При очень большом пробеге часто встречается расход масла из-за залегания колец.