Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen AQY

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
morskoj

Двигатель Volkswagen AQY

Двигатель Volkswagen AQY - фото
2,0-литровый 8-клапанный двигатель Volkswagen AQY выпускался с 1998 по 2002 год и устанавливался на знаменитую модель Golf 4 и многие ее аналоги, включая Skoda Octavia. Была модификация этого двигателя под ЕВРО 2 с одним лямбда-зондом и индексом APK.
В серию EA113-2.0 входят: ароматный, qi, axa, azj, крутящий момент, alt, bsx.

Технические характеристики

Годы производства1998-2002
Объем, куб.см1984
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.115
Выходной крутящий момент, Нм170
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия10.5
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3/4
Расход топлива, л/100 км (для VW Bora 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.2
6.1
8.0
Ресурс двигателя, км~400 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AQY?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AQY имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AQY?

В двигателе Volkswagen AQY применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AQY?

В двигатель Volkswagen AQY требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AQY?

  • Volkswagen Beetle 1 (9C) in 1998 – 2001;
  • Volkswagen Bora 1 (1J) in 1998 – 2001;
  • Volkswagen Golf 4 (1J) in 1998 – 2001;
  • Skoda Octavia 1 (1U) in 1999 – 2002.

Недостатки двигателя VW AQY

  • Это простой и надежный двигатель, который беспокоит владельцев лишь по мелочам.
  • Основные проблемы этого мотора связаны с неисправностями компонентов системы зажигания.
  • Также часто глючит электрика: обычно выходит из строя регулятор холостого хода или датчик положения коленвала.
  • Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 90 тыс. км, но при его обрыве клапана не гнутся. *Дополнение: известны случаи загиба клапанов после пропуска ремня на пол-оборота. Подробности в комментариях.
  • После 250 000 км пробега часто залегают поршневые кольца и начинается угар масла.