Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen AGN

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
morskoj

Двигатель Volkswagen AGN

Двигатель Volkswagen AGN - фото
Двигатель Volkswagen AGN 20v объемом 1,8 л выпускался концерном с 1996 по 2000 год и устанавливался на четвертое поколение популярной модели Golf и аналогов от Audi или Seat. Этот силовой агрегат в 2000 году уступил место обновленному мотору с индексом APG.
В серию ЭА113-1,8 входят: АГН, ПНГ.

Технические характеристики

Годы производства1996-2000
Объем, куб.см1781
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.125
Выходной крутящий момент, Нм170
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 20v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия10.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain и belt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 4 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.7
6.3
8.3
Ресурс двигателя, км~330 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AGN?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AGN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AGN?

В двигателе Volkswagen AGN применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AGN?

В двигатель Volkswagen AGN требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AGN?

  • Audi A3 1 (8L) in 1996 – 2000;
  • Seat Leon 1 (1M) in 1999 – 2000;
  • Seat Toledo 2 (1M) in 1998 – 2000;
  • Skoda Octavia 1 (1U) in 1996 – 1999;
  • Volkswagen Bora 1 (1J) in 1999 – 2000;
  • Volkswagen Golf 4 (1J) in 1997 – 2000.

Недостатки двигателя VW AGN

  • Этот двигатель славится своей надежностью и беспокоит владельцев относительно редко.
  • Зачастую из строя выходит только вакуумный регулятор заслонок впускного коллектора.
  • Грязные форсунки или дроссельная заслонка вызывают плавающие обороты двигателя.
  • Немало проблем владельцам доставляет капризная система вентиляции карьера.
  • Довольно скромный ресурс здесь имеет лямбда-зонд, а также датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик массового расхода воздуха.