Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen ARM

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
morskoj

Двигатель Volkswagen ARM

Двигатель Volkswagen ARM - фото
8-клапанный двигатель Volkswagen ARM объемом 1,6 л выпускался с 1999 по 2000 год и устанавливался только на две модели: Audi A4 в кузове B5 и соплатформенный к нему VW Passat B5. Это агрегат Евро-3 с механическим приводом дроссельной заслонки, обычным датчиком массового расхода воздуха и отсутствием клапана EGR.
В серию EA113-1.6 входят: AEH, AHL, AKL, ALZ, ANA, APF, ARM, AVU, BFQ, BGU, BSE, BSF.

Технические характеристики

Годы производства1999-2000
Объем, куб.см1595
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.101
Выходной крутящий момент, Нм145
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77.4
Степень сжатия10.2
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40 (approval: VW 502 00 or VW 505 00)
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat B5 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.4
6.2
7.8
Ресурс двигателя, км~330 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen ARM?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen ARM имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen ARM?

В двигателе Volkswagen ARM применяется моторное масло типа 5W-40 (approval: VW 502 00 or VW 505 00)

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen ARM?

В двигатель Volkswagen ARM требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen ARM?

  • A4 B5 (8D) in 1999 – 2000;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 1999 – 2000.

Недостатки двигателя VW ARM

  • Это очень надежный и ресурсный агрегат, а поломки случаются при больших пробегах.
  • Виновником падения мощности является топливный насос или регулятор давления топлива.
  • Также причиной нестабильной работы могут быть подсосы воздуха или неисправности датчика массового расхода воздуха.
  • Механизм изменения геометрии во впуске здесь отличается невысокой надежностью.
  • После 200 000 км двигатель начинает потреблять масло из-за износа колец и колпачков.