Двигатель Volkswagen ALZ

Двигатель Volkswagen 1.6 ALZ объемом 1,6 литра собирался на заводах компании с 2000 по 2010 год и устанавливался как на рестайлинговую версию пятого Пассата, так и сразу на три поколения Audi A4. Этот силовой агрегат предназначался для продольного расположения под капотом автомобиля.
В серию EA113-1.6 входят: AEH, AHL, AKL, ALZ, ANA, APF, ARM, AVU, BFQ, BGU, BSE, BSF.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2010 |
Объем, куб.см | 1595 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 102 |
Выходной крутящий момент, Нм | 148 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 77.4 |
Степень сжатия | 10.2 – 10.5 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat B5 GP 2001 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.7 6.0 7.7 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen ALZ?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen ALZ имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen ALZ?
В двигателе Volkswagen ALZ применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen ALZ?
В двигатель Volkswagen ALZ требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen ALZ?
- Audi A4 B5 (8D) in 2000 – 2001; A4 B6 (8E) in 2000 – 2004; A4 B7 (8E) in 2004 – 2008;
- Seat Exeo 1 (3R) in 2008 – 2010;
- Volkswagen Passat B5 (3B) in 2000 – 2005.
Недостатки двигателя VW ALZ
- Наиболее распространенными проблемами являются плавающие обороты двигателя и вибрации.
- Избавиться от нестабильной работы мотора помогает чистка форсунок или дроссельной заслонки.
- Также причиной может быть износ резиновых уплотнителей на впускном коллекторе.
- На втором месте по популярности находятся сбои в работе системы вентиляции картера.
- Ближе к 200 000 км часто начинается угар масла из-за износа колец или колпачков.