Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen CTHA

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
morskoj

Двигатель Volkswagen CTHA

Двигатель Volkswagen CTHA - фото
Турбированный двигатель Volkswagen CTHA 1.4 TSI объемом 1,4 л собирался с 2010 по 2015 год и ставился на рестайлинговую версию популярного кроссовера Tiguan, а также Sharan и Jetta. Этот агрегат относился к обновленной серии и был значительно надежнее своих предшественников.
В серию EA111-TSI входят: CBZA, CBZB, BMY, BWK, CAVA, CAVD, CAXA, CDGA, CTHA.

Технические характеристики

Годы производства2010-2015
Объем, куб.см1390
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм240
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм75.6
Степень сжатия10.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake shaft
ТурбонаддувKKK K03 и Eaton TVS
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для VW Tiguan 2012 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.1
6.7
8.0
Ресурс двигателя, км~270 000
Вес, кг130
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CTHA?

Двигатель Volkswagen CTHA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CTHA

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CTHA?

В двигателе Volkswagen CTHA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CTHA?

В двигатель Volkswagen CTHA требуется заливать 3.6 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CTHA?

  • Volkswagen Jetta 6 (1B) in 2010 – 2015;
  • Volkswagen Sharan 2 (7N) in 2010 – 2015;
  • Volkswagen Tiguan 1 (5N) in 2011 – 2015.

Недостатки двигателя VW CTHA

  • Основные проблемы этого двигателя связаны с детонацией из-за качества топлива.
  • Зачастую поршни просто трескаются и тогда их рекомендуют заменить на кованые.
  • Агрегат склонен к образованию нагара на клапанах, из-за чего падает компрессия.
  • Цепь ГРМ имеет скромный ресурс, она может растягиваться до 100 тыс. км.
  • Часто выходит из строя электронный регулирующий клапан и чуть реже перепускная заслонка турбины.
  • Даже на профильных форумах многие жалуются на частые утечки антифриза в районе интеркулера.