Двигатель Volkswagen CAVA
Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
Двигатель Volkswagen CAVA

Двигатель Volkswagen CAVA 1.4 TSI объемом 1,4 л выпускался концерном с 2008 по 2015 год и устанавливался только на базовые модификации очень популярного кроссовера Tiguan. Этот силовой агрегат по сути является ЕВРО-5-версией известного мотора с индексом BWK.
В серию EA111-TSI входят: CBZA, CBZB, BMY, BWK, CAVA, CAVD, CAXA, CDGA, CTHA.
Технические характеристики
Годы производства | 2008-2015 |
Объем, куб.см | 1390 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 240 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | KKK K03 и Eaton TVS |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Tiguan 2010 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.1 6.6 7.9 |
Ресурс двигателя, км | ~260 000 |
Вес, кг | 130 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CAVA?
Двигатель Volkswagen CAVA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CAVAКакое масло заливать в двигатель Volkswagen CAVA?
В двигателе Volkswagen CAVA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CAVA?
В двигатель Volkswagen CAVA требуется заливать 3.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CAVA?
- Volkswagen Sharan 2 (7N) in 2010 – 2015;
- Volkswagen Tiguan 1 (5N) in 2008 – 2015.
Недостатки двигателя VW CAVA
- Многие проблемы двигателя связаны с детонацией из-за качества потребляемого топлива.
- Плохой бензин просто трескает поршни и многие заменяют их коваными.
- Впускные клапана здесь быстро зарастают нагаром и компрессия в цилиндрах падает.
- Цепь ГРМ сменила множество модификаций, но пробег более 100 000 км редко.
- У турбины часто выходит из строя электронный регулирующий клапан, а также ее перепускной клапан.
- Источник утечки охлаждающей жидкости чаще всего находится в районе интеркулера.