Двигатель Volkswagen BWK
Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
Двигатель Volkswagen BWK

Турбированный двигатель Volkswagen BWK 1.4 TSI объемом 1,4 л собирался с 2007 по 2008 год и устанавливался только на базовые модификации очень популярной модели Tiguan. Этот силовой агрегат быстро уступил место аналогичному двигателю ЕВРО-5 с индексом CAVA.
В серию EA111-TSI входят: CBZA, CBZB, BMY, BWK, CAVA, CAVD, CAXA, CDGA, CTHA.
Технические характеристики
Годы производства | 2007-2008 |
Объем, куб.см | 1390 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 240 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | KKK K03 и Eaton TVS |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Tiguan 2008 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.1 6.7 8.0 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Вес, кг | 130 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BWK?
Двигатель Volkswagen BWK имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BWKКакое масло заливать в двигатель Volkswagen BWK?
В двигателе Volkswagen BWK применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BWK?
В двигатель Volkswagen BWK требуется заливать 3.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BWK?
- Volkswagen Tiguan 1 (5N) in 2007 – 2008.
Недостатки двигателя VW BWK
- От плохого бензина впускные клапана зарастают нагаром и тогда падает компрессия.
- Также из-за детонации поршни просто сгорают и их лучше заменить на кованые.
- Маслосъемные кольца зачастую залегают уже к 100 000 км и появляется расход смазки.
- Цепь ГРМ имеет небольшой ресурс, часто ее требуется заменять уже на 100 000 км.
- Регулирующий клапан и перепускная заслонка турбокомпрессора также регулярно выходят из строя.
- Владельцы постоянно жалуются на утечки антифриза, обычно в районе интеркулера.
- Еще одна неприятная особенность – периодическая вибрация при холодном запуске.