Двигатель Volkswagen BMY

Двигатель Volkswagen BMY 1.4 TSI объемом 1,4 л выпускался концерном с 2005 по 2009 год и устанавливался на пятое поколение Golf, Jetta, а также компактвэна на базе их Touran. Этот силовой агрегат отличался наличием как турбины ККК К03, так и компрессора Eaton TVS.
В серию EA111-TSI входят: CBZA, CBZB, BMY, BWK, CAVA, CAVD, CAXA, CDGA, CTHA.
Технические характеристики
Годы производства | 2005-2009 |
Объем, куб.см | 1390 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 140 |
Выходной крутящий момент, Нм | 220 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | KKK K03 и Eaton TVS |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2007 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.4 6.2 7.0 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 130 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BMY?
Двигатель Volkswagen BMY имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BMYКакое масло заливать в двигатель Volkswagen BMY?
В двигателе Volkswagen BMY применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BMY?
В двигатель Volkswagen BMY требуется заливать 3.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BMY?
- Volkswagen Golf 5 (1K) in 2006 – 2008;
- Volkswagen Jetta 5 (1K) in 2005 – 2008;
- Volkswagen Touran 1 (1T) in 2006 – 2009.
Недостатки двигателя VW BMY
- Этот двигатель не терпит плохого топлива, впускные клапана быстро зарастают нагаром.
- Из-за детонации здесь часто перегорают поршни и их лучше заменить на кованые.
- Через 100 – 150 тысяч километров обычно прилегают кольца и начинается расход масла.
- Регулирующий клапан и перепускная заслонка турбокомпрессора имеют низкую надежность.
- Ресурс цепи ГРМ редко превышает 100 000 км, иногда пробегает даже вдвое меньше.
- Владельцы также жалуются на утечки антифриза, чаще всего в районе интеркулера.
- Неприятной особенностью агрегата являются периодические вибрации при холодном запуске.