Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen BAG

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
morskoj

Двигатель Volkswagen BAG

Двигатель Volkswagen BAG - фото
Бензиновый двигатель Volkswagen BAG 1.6 FSI объемом 1,6 л выпускался с 2003 по 2006 год и устанавливался на пятое поколение модели Golf, первый Touran, а также Audi A3 в кузове 8P. Этот агрегат быстро уступил место модернизированным версиям двигателей FSI.
В серию EA111-FSI входят: ARR, BKG, BAD, BAG, BLF.

Технические характеристики

Годы производства2003-2006
Объем, куб.см1598
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.115
Выходной крутящий момент, Нм155
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм86.9
Степень сжатия12.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake shaft
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2004 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.1
5.2
6.4
Ресурс двигателя, км~240 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BAG?

Двигатель Volkswagen BAG имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BAG

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BAG?

В двигателе Volkswagen BAG применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BAG?

В двигатель Volkswagen BAG требуется заливать 3.6 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BAG?

  • Audi A3 2 (8P) in 2003 – 2006;
  • Volkswagen Golf 5 (1K) in 2003 – 2006;
  • Volkswagen Touran 1 (1T) in 2003 – 2006.

Недостатки двигателя VW BAG

  • Этот двигатель считается капризным, а также сложным в диагностике и ремонте.
  • Впускные клапана, дроссельный узел, клапан EGR здесь быстро зарастают нагаром.
  • Крайне недолговечная цепь ГРМ здесь может перескочить после стоянки на передаче.
  • Скромный ресурс имеет фазорегулятор, катушки зажигания и датчик оксидов азота.
  • После 100 000 км пробега часто уже кольца залегают и появляется расход масла.