Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen BAD

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
morskoj

Двигатель Volkswagen BAD

Двигатель Volkswagen BAD - фото
Двигатель с непосредственным впрыском объемом 1,6 литра Volkswagen BAD выпускался с 2001 по 2005 год и устанавливался на Golf четвертого поколения, аналогичный ему седан Bora, а также Audi A2. Этот силовой агрегат отличался от аналогов ременным приводом ГРМ вместо цепного.
В серию EA111-FSI входят: ARR, BKG, BAD, BAG, BLF.

Технические характеристики

Годы производства2001-2005
Объем, куб.см1598
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.110
Выходной крутящий момент, Нм155
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм86.9
Степень сжатия12.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторon the intake shaft
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Bora 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.9
5.2
6.2
Ресурс двигателя, км~220 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BAD?

Двигатель Volkswagen BAD имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BAD

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BAD?

В двигателе Volkswagen BAD применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BAD?

В двигатель Volkswagen BAD требуется заливать 3.6 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BAD?

  • Audi A2 1 (8Z) in 2002 – 2005;
  • Volkswagen Bora 1 (1J) in 2001 – 2005;
  • Volkswagen Golf 4 (1J) in 2001 – 2003.

Недостатки двигателя VW BAD

  • Очень сложная система впуска с множеством датчиков постоянно выходит из строя.
  • Мотор не только регулярно выходит из строя, но и требует высококвалифицированного обслуживания.
  • Впускные клапана, дроссельная заслонка и клапан EGR быстро зарастают нагаром.
  • Еще до 100 000 км часто выходят из строя катушки зажигания или фазорегулятор.
  • Подгорание масла из-за возникновения колец обычно начинается при пробеге 100 – 120 тыс. км.