Двигатель Volkswagen BAD
Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
Двигатель Volkswagen BAD

Двигатель с непосредственным впрыском объемом 1,6 литра Volkswagen BAD выпускался с 2001 по 2005 год и устанавливался на Golf четвертого поколения, аналогичный ему седан Bora, а также Audi A2. Этот силовой агрегат отличался от аналогов ременным приводом ГРМ вместо цепного.
В серию EA111-FSI входят: ARR, BKG, BAD, BAG, BLF.
Технические характеристики
Годы производства | 2001-2005 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 110 |
Выходной крутящий момент, Нм | 155 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Степень сжатия | 12.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Bora 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.9 5.2 6.2 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BAD?
Двигатель Volkswagen BAD имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BADКакое масло заливать в двигатель Volkswagen BAD?
В двигателе Volkswagen BAD применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BAD?
В двигатель Volkswagen BAD требуется заливать 3.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BAD?
- Audi A2 1 (8Z) in 2002 – 2005;
- Volkswagen Bora 1 (1J) in 2001 – 2005;
- Volkswagen Golf 4 (1J) in 2001 – 2003.
Недостатки двигателя VW BAD
- Очень сложная система впуска с множеством датчиков постоянно выходит из строя.
- Мотор не только регулярно выходит из строя, но и требует высококвалифицированного обслуживания.
- Впускные клапана, дроссельная заслонка и клапан EGR быстро зарастают нагаром.
- Еще до 100 000 км часто выходят из строя катушки зажигания или фазорегулятор.
- Подгорание масла из-за возникновения колец обычно начинается при пробеге 100 – 120 тыс. км.