Двигатель Volkswagen BKG

Двигатель Volkswagen BKG 1.4 FSI объемом 1,4 л выпускался концерном с 2003 по 2006 год и устанавливался лишь на некоторые модификации пятого поколения популярной модели Golf. Силовые агрегаты этой серии сравнительно быстро уступили место двигателям с турбонаддувом.
В серию EA111-FSI входят: ARR, BKG, BAD, BAG, BLF.
Технические характеристики
Годы производства | 2003-2006 |
Объем, куб.см | 1390 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 90 |
Выходной крутящий момент, Нм | 130 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Степень сжатия | 12.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2004 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.9 5.4 6.2 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BKG?
Двигатель Volkswagen BKG имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BKGКакое масло заливать в двигатель Volkswagen BKG?
В двигателе Volkswagen BKG применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BKG?
В двигатель Volkswagen BKG требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BKG?
- Volkswagen Golf 5 (1K) in 2003 – 2006.
Недостатки двигателя VW BKG
- Основные проблемы доставляет сложная система впуска со множеством датчиков.
- Эта система не только часто выходит из строя, но и приводит к затрудненному запуску в мороз.
- На втором месте ненадежная цепь ГРМ, иногда она растягивается до 100 000 км.
- Носите с собой запасные катушки зажигания, здесь они постоянно выходят из строя.
- Ещё минусы: повышенное нагарообразование и расход масла при большом пробеге.