Двигатель Volkswagen CGPA

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen CGPA

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen CGPA

Двигатель Volkswagen CGPA - фото
Бензиновый двигатель Volkswagen CGPA 1,2 MPi объемом 1,2 л выпускался с 2009 по 2015 год и устанавливался на такие компактные модели концерна, как Polo 5, Ibiza 4, Fabia 2, Roomster. Похожий мотор, но мощностью 75 л.с. устанавливался на популярный Рапид под другим индексом CGPC.
В серию EA111-HTP входят: BMD, BME, CGPA.

Технические характеристики

Годы производства2009-2015
Объем, куб.см1198
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.70
Выходной крутящий момент, Нм112
Блок цилиндровaluminum R3
Головка блокаaluminum 12v
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм86.9
Степень сжатия10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр2.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для VW Polo 2012 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
7.3
4.5
5.5
Ресурс двигателя, км~240 000
Вес, кг85
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CGPA?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen CGPA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CGPA?

В двигателе Volkswagen CGPA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CGPA?

В двигатель Volkswagen CGPA требуется заливать 2.8 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CGPA?

  • Seat Ibiza 4 (6J) in 2010 – 2015;
  • Skoda Fabia 2 (5J) in 2009 – 2014;
  • Skoda Roomster 1 (5J) in 2009 – 2015;
  • Volkswagen Polo 5 (6R) in 2010 – 2014.

Недостатки двигателя VW CGPA

  • Большая часть жалоб на профильных форумах приходится на весьма скромный ресурс цепи ГРМ.
  • Из-за плохой конструкции натяжителя цепь может перепрыгивать сама по себе.
  • Довольно быстро здесь забиваются форсунки и выходят из строя катушки зажигания.
  • Причиной плавающих оборотов двигателя обычно является забитая вентиляция картера или дроссельная заслонка.
  • При большом пробеге часто прогорают клапана и падает компрессия в цилиндрах.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»