Двигатель Volkswagen BME

1,2-литровый 12-клапанный двигатель Volkswagen BME 1.2 HTP выпускался с 2004 по 2007 год и устанавливался на самые компактные модели немецкого концерна, такие как Polo, Ibiza и Fabia. Этот силовой агрегат по сути является лишь обновлением более известного мотора AZQ.
В серию EA111-HTP входят: BMD, BME, CGPA.
Технические характеристики
Годы производства | 2004-2007 |
Объем, куб.см | 1198 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 64 |
Выходной крутящий момент, Нм | 112 |
Блок цилиндров | aluminum R3 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 2.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Polo 2006 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.7 5.1 6.0 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Вес, кг | 85 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BME?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen BME имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BME?
В двигателе Volkswagen BME применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BME?
В двигатель Volkswagen BME требуется заливать 2.8 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BME?
- Seat Cordoba 2 (6L) in 2004 – 2006;
- Seat Ibiza 3 (6L) in 2004 – 2006;
- Skoda Fabia 1 (6Y) in 2004 – 2007;
- Skoda Roomster 1 (5J) in 2006 – 2007;
- Volkswagen Polo 4 (9N) in 2004 – 2007.
Недостатки двигателя VW BME
- Слабое место мотора – недолговечная цепь ГРМ с ресурсом 50 000 км.
- Из-за неисправного гидронатяжителя цепь может подскочить после стоянки на передаче.
- Плавающие обороты двигателя зачастую вызваны загрязнением дроссельной заслонки и вентиляции картера.
- Топливные форсунки и катушки зажигания имеют довольно скромный ресурс.
- При большом пробеге здесь часто падает компрессия из-за прогара клапанов.