Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen BMD

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:23 am
morskoj

Двигатель Volkswagen BMD

Двигатель Volkswagen BMD - фото
1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель Volkswagen BMD 1.2 HTP собирался с 2004 по 2009 год и ставился на ряд популярных компактных моделей концерна, таких как Fox, Polo, Ibiza и Fabia. Этот силовой агрегат по сути является обновленной версией более известного мотора AWY.
В серию EA111-HTP входят: BMD, BME, CGPA.

Технические характеристики

Годы производства2004-2009
Объем, куб.см1198
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.54
Выходной крутящий момент, Нм106
Блок цилиндровaluminum R3
Головка блокаaluminum 6v
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм86.9
Степень сжатия10.3
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр2.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Fox 2006 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
7.7
5.0
6.0
Ресурс двигателя, км~200 000
Вес, кг85
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BMD?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen BMD имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BMD?

В двигателе Volkswagen BMD применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BMD?

В двигатель Volkswagen BMD требуется заливать 2.8 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BMD?

  • Seat Ibiza 3 (6L) in 2004 – 2007;
  • Skoda Fabia 1 (6Y) in 2004 – 2006;
  • Volkswagen Fox 1 (5Z) in 2005 – 2009;
  • Volkswagen Polo 4 (9N) in 2004 – 2007.

Недостатки двигателя VW БМД

  • Наиболее серьезные проблемы двигателя связаны с цепью ГРМ и ее гидронатяжителем.
  • Цепь может растянуться до 50 000 км или перескочить после стоянки на передаче.
  • Причиной нестабильной работы агрегата обычно является загрязнение дроссельной заслонки или вентиляции картера.
  • Форсунки чувствительны к качеству топлива, а катушки зажигания служат недолго.
  • При пробегах свыше 100 000 км эти двигатели часто страдают от прогара клапанов.