Двигатель Volkswagen CFNB

Двигатель Volkswagen CFNB объемом 1,6 л выпускался на заводе в Хемнице с 2010 по 2016 год и устанавливался на очень популярный Polo Sedan и базовые версии Jetta. Этот силовой агрегат отличался от аналогичного CFNA только мощностными характеристиками.
В серию EA111-1.6 входят: ABU, AEE, AUS, AZD, BCB, BTS, CFNA, CFNB.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2016 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 85 |
Выходной крутящий момент, Нм | 145 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Polo Sedan 2013 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.7 5.1 6.4 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CFNB?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen CFNB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CFNB?
В двигателе Volkswagen CFNB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CFNB?
В двигатель Volkswagen CFNB требуется заливать 3.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CFNB?
- Volkswagen Jetta 6 (1B) in 2010 – 2016;
- Volkswagen Polo Sedan 1 (6C) in 2010 – 2015.
Недостатки двигателя VW CFNB
- Самая известная проблема агрегата – стук в цилиндро-поршневой группе.
- Производитель поменял поршни по гарантии, но со временем проблема вернулась.
- Цепь ГРМ может растягиваться уже к 100 – 150 тыс. км, но это зависит от стиля вождения.
- Выпускной коллектор трескается довольно часто, и сварка долго не помогает.
- Левая опора двигателя и дроссельный блок также имеют небольшой ресурс.