Двигатель Volkswagen CFNB

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen CFNB

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen CFNB

Двигатель Volkswagen CFNB - фото
Двигатель Volkswagen CFNB объемом 1,6 л выпускался на заводе в Хемнице с 2010 по 2016 год и устанавливался на очень популярный Polo Sedan и базовые версии Jetta. Этот силовой агрегат отличался от аналогичного CFNA только мощностными характеристиками.
В серию EA111-1.6 входят: ABU, AEE, AUS, AZD, BCB, BTS, CFNA, CFNB.

Технические характеристики

Годы производства2010-2016
Объем, куб.см1598
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.85
Выходной крутящий момент, Нм145
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм86.9
Степень сжатия10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Polo Sedan 2013 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.7
5.1
6.4
Ресурс двигателя, км~320 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CFNB?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen CFNB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CFNB?

В двигателе Volkswagen CFNB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CFNB?

В двигатель Volkswagen CFNB требуется заливать 3.6 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CFNB?

  • Volkswagen Jetta 6 (1B) in 2010 – 2016;
  • Volkswagen Polo Sedan 1 (6C) in 2010 – 2015.

Недостатки двигателя VW CFNB

  • Самая известная проблема агрегата – стук в цилиндро-поршневой группе.
  • Производитель поменял поршни по гарантии, но со временем проблема вернулась.
  • Цепь ГРМ может растягиваться уже к 100 – 150 тыс. км, но это зависит от стиля вождения.
  • Выпускной коллектор трескается довольно часто, и сварка долго не помогает.
  • Левая опора двигателя и дроссельный блок также имеют небольшой ресурс.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»