Двигатель Volkswagen AZD
Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:23 am
Двигатель Volkswagen AZD

Двигатель Volkswagen AZD объемом 1,6 л собирался на заводе компании с 2000 по 2006 год и устанавливался на ряд автомобилей, созданных на платформе популярной модели Golf 4. От предшественника AUS этот агрегат отличался обновленной системой зажигания и другим ЭБУ.
В серию EA111-1.6 входят: ABU, AEE, AUS, AZD, BCB, BTS, CFNA, CFNB.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2006 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 105 |
Выходной крутящий момент, Нм | 148 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Степень сжатия | 11.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | 2 belts |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Bora 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.4 5.6 7.0 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AZD?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AZD имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AZD?
В двигателе Volkswagen AZD применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AZD?
В двигатель Volkswagen AZD требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AZD?
- Seat Leon 1 (1M) in 2000 – 2006;
- Seat Toledo 2 (1M) in 2000 – 2004;
- Volkswagen Bora 1 (1J) in 2000 – 2005;
- Volkswagen Golf 4 (1J) in 2000 – 2003.
Недостатки двигателя VW AZD
- Также здесь часто плавают обороты холостого хода, в основном из-за грязи на дроссельной заслонке.
- Система охлаждения отличается низкой надежностью, текут и патрубки, и термостат.
- Замена ремня ГРМ стоит относительно дорого, а при его обрыве гнет впускные клапана.
- На пробеге 200 000 км часто появляется расход масла, но обычно он небольшой.