Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen AZD

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:23 am
morskoj

Двигатель Volkswagen AZD

Двигатель Volkswagen AZD - фото
Двигатель Volkswagen AZD объемом 1,6 л собирался на заводе компании с 2000 по 2006 год и устанавливался на ряд автомобилей, созданных на платформе популярной модели Golf 4. От предшественника AUS этот агрегат отличался обновленной системой зажигания и другим ЭБУ.
В серию EA111-1.6 входят: ABU, AEE, AUS, AZD, BCB, BTS, CFNA, CFNB.

Технические характеристики

Годы производства2000-2006
Объем, куб.см1598
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.105
Выходной крутящий момент, Нм148
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм86.9
Степень сжатия11.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМ2 belts
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Bora 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.4
5.6
7.0
Ресурс двигателя, км~320 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AZD?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AZD имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AZD?

В двигателе Volkswagen AZD применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AZD?

В двигатель Volkswagen AZD требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AZD?

  • Seat Leon 1 (1M) in 2000 – 2006;
  • Seat Toledo 2 (1M) in 2000 – 2004;
  • Volkswagen Bora 1 (1J) in 2000 – 2005;
  • Volkswagen Golf 4 (1J) in 2000 – 2003.

Недостатки двигателя VW AZD

  • Также здесь часто плавают обороты холостого хода, в основном из-за грязи на дроссельной заслонке.
  • Система охлаждения отличается низкой надежностью, текут и патрубки, и термостат.
  • Замена ремня ГРМ стоит относительно дорого, а при его обрыве гнет впускные клапана.
  • На пробеге 200 000 км часто появляется расход масла, но обычно он небольшой.