Двигатель Volkswagen AUS

1,6-литровый 16-клапанный двигатель Volkswagen AUS выпускался с 2000 по 2005 год и устанавливался на четвертое поколение модели Golf и аналогичных Bora, Toledo и Leon. Также этот силовой агрегат имел модификацию ЕВРО 3 под собственным индексом АТН.
В серию EA111-1.6 входят: ABU, AEE, AUS, AZD, BCB, BTS, CFNA, CFNB.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2005 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 105 |
Выходной крутящий момент, Нм | 148 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Степень сжатия | 11.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 4 2001 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.5 5.6 7.0 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AUS?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AUS имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AUS?
В двигателе Volkswagen AUS применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AUS?
В двигатель Volkswagen AUS требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AUS?
- Volkswagen Bora 1 (1J) in 2000 – 2005;
- Volkswagen Golf 4 (1J) in 2000 – 2003;
- Seat Leon 1 (1M) in 2000 – 2005;
- Seat Toledo 2 (1M) in 2000 – 2004.
Недостатки двигателя VW AUS
- Причиной плавающих оборотов двигателя чаще всего является загрязнение дроссельного узла.
- Здесь нередки течи антифриза из термостата и пластиковых трубок системы охлаждения.
- Следите за состоянием ремня ГРМ, при его обрыве всегда гнет впускные клапана.
- При большом пробеге часто начинается угар масла из-за износа колец или колпачков.