Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen ABU

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:23 am
morskoj

Двигатель Volkswagen ABU

Двигатель Volkswagen ABU - фото
Моновпрысковый двигатель Volkswagen ABU объемом 1,6 л выпускался с 1992 по 1994 год и устанавливался на третье поколение моделей Golf и Vento, а также Seat Ibiza и Cordoba. Вышла модернизированная версия этого силового агрегата под индексом AEA.
В серию EA111-1.6 входят: ABU, AEE, AUS, AZD, BCB, BTS, CFNA, CFNB.

Технические характеристики

Годы производства1992-1994
Объем, куб.см1598
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.75
Выходной крутящий момент, Нм126
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм86.9
Степень сжатия9.3
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 3 1993 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.7
6.2
7.6
Ресурс двигателя, км~320 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen ABU?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen ABU имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen ABU?

В двигателе Volkswagen ABU применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen ABU?

В двигатель Volkswagen ABU требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen ABU?

  • Volkswagen Golf 3 (1H) in 1992 – 1994;
  • Volkswagen Vento 1 (1H) in 1992 – 1994;
  • Seat Cordoba 1 (6K) in 1993 – 1994;
  • Seat Ibiza 2 (6K) in 1993 – 1994.

Недостатки двигателя VW ABU

  • Основные проблемы для владельца доставляют сбои в работе системы моновпрыска.
  • При плавающих оборотах двигателя обратите внимание на потенциометр положения дроссельной заслонки.
  • На втором месте неисправности в системе зажигания, здесь она не очень надежна.
  • Электрически часто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Остальные поломки обычно связаны с проводкой или навесным оборудованием.