Двигатель Volkswagen ABU
Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:23 am
Двигатель Volkswagen ABU

Моновпрысковый двигатель Volkswagen ABU объемом 1,6 л выпускался с 1992 по 1994 год и устанавливался на третье поколение моделей Golf и Vento, а также Seat Ibiza и Cordoba. Вышла модернизированная версия этого силового агрегата под индексом AEA.
В серию EA111-1.6 входят: ABU, AEE, AUS, AZD, BCB, BTS, CFNA, CFNB.
Технические характеристики
Годы производства | 1992-1994 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 75 |
Выходной крутящий момент, Нм | 126 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Степень сжатия | 9.3 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 3 1993 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.7 6.2 7.6 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen ABU?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen ABU имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen ABU?
В двигателе Volkswagen ABU применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen ABU?
В двигатель Volkswagen ABU требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen ABU?
- Volkswagen Golf 3 (1H) in 1992 – 1994;
- Volkswagen Vento 1 (1H) in 1992 – 1994;
- Seat Cordoba 1 (6K) in 1993 – 1994;
- Seat Ibiza 2 (6K) in 1993 – 1994.
Недостатки двигателя VW ABU
- Основные проблемы для владельца доставляют сбои в работе системы моновпрыска.
- При плавающих оборотах двигателя обратите внимание на потенциометр положения дроссельной заслонки.
- На втором месте неисправности в системе зажигания, здесь она не очень надежна.
- Электрически часто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Остальные поломки обычно связаны с проводкой или навесным оборудованием.