Двигатель Volkswagen CGGB

1,4-литровый 16-клапанный двигатель Volkswagen CGGB 1,4 MPi собирался с 2009 по 2015 год и устанавливался на такие популярные модели, как Polo пятого поколения, Skoda Fabia и Seat Leon. Этот силовой агрегат, по сути, представлял собой лишь модернизированную версию двигателя BXW.
В серию EA111-1.4 входят: AEX, AKQ, AXP, BBY, BCA, BUD, CGGA, CGGB.
Технические характеристики
Годы производства | 2009-2015 |
Объем, куб.см | 1390 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 86 |
Выходной крутящий момент, Нм | 132 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Polo 2012 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.0 4.7 5.9 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CGGB?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen CGGB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CGGB?
В двигателе Volkswagen CGGB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CGGB?
В двигатель Volkswagen CGGB требуется заливать 3.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CGGB?
- Volkswagen Polo 5 (6R) in 2009 – 2014;
- Seat Leon 2 (1P) in 2010 – 2012;
- Skoda Fabia 2 (5J) in 2010 – 2014;
- Skoda Roomster 1 (5J) in 2010 – 2015.
Недостатки двигателя VW CGGB
- По сравнению с турбомоторами VAG этот двигатель гораздо надежнее.
- Чаще всего владельцы жалуются на быстрый выход из строя катушек зажигания.
- Причиной плавающих оборотов двигателя обычно является грязный дроссельный узел или EGR.
- Ремни ГРМ служат примерно 90 000 км, и при обрыве любого из них гнутся клапана.
- На дальних пробегах часто стучат гидрокомпенсаторы, а также лежат кольца.