Двигатель Volkswagen BUD
Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:23 am
Двигатель Volkswagen BUD

16-клапанный двигатель Volkswagen BUD объемом 1,4 л выпускался с 2006 по 2010 год и устанавливался на ряд популярных моделей, таких как Golf, Polo, Cuddy, а также Fabia и Octavia. Этот мотор заменил на конвейере аналогичный силовой агрегат BCA и уступил место CGGA.
В серию EA111-1.4 входят: AEX, AKQ, AXP, BBY, BCA, BUD, CGGA, CGGB.
Технические характеристики
Годы производства | 2006-2010 |
Объем, куб.см | 1390 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 80 |
Выходной крутящий момент, Нм | 132 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Polo 4 2008 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.3 5.2 6.3 |
Ресурс двигателя, км | ~275 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BUD?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen BUD имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BUD?
В двигателе Volkswagen BUD применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BUD?
В двигатель Volkswagen BUD требуется заливать 3.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BUD?
- Volkswagen Caddy 3 (2K) in 2006 – 2010;
- Volkswagen Golf 5 (1K) in 2006 – 2008;
- Volkswagen Golf Plus 1 (5M) in 2006 – 2010;
- Volkswagen Polo 4 (9N) in 2006 – 2009;
- Skoda Fabia 1 (6Y) in 2006 – 2007;
- Skoda Octavia 2 (1Z) in 2006 – 2010.
Недостатки двигателя VW BUD
- Этот двигатель считается средним по надежности и к тому же достаточно шумным.
- Основными причинами плавающих оборотов двигателя являются загрязнение дроссельной заслонки или EGR.
- Из-за неудачной конструкции маслоприемник часто засоряется, что опасно для двигателя.
- Ремни ГРМ имеют небольшой ресурс, а клапана гнутся при обрыве хотя бы одного из них.
- Также в сети жалуются на утечки масла и быстрый выход из строя катушек зажигания.