Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen AXP

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:23 am
morskoj

Двигатель Volkswagen AXP

Двигатель Volkswagen AXP - фото
16-клапанный двигатель Volkswagen AXP объемом 1,4 л выпускался с 2000 по 2004 год и устанавливался на четвертое поколение модели Golf и такие аналоги, как Bora, Octavia, Toledo и Leon. Этот силовой агрегат в свое время заменил аналогичный мотор AKQ, а затем уступил место BCA.
В серию EA111-1.4 входят: AEX, AKQ, AXP, BBY, BCA, BUD, CGGA, CGGB.

Технические характеристики

Годы производства2000-2004
Объем, куб.см1390
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.75
Выходной крутящий момент, Нм126
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм75.6
Степень сжатия10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 4 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.4
5.3
6.4
Ресурс двигателя, км~260 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AXP?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AXP имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AXP?

В двигателе Volkswagen AXP применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AXP?

В двигатель Volkswagen AXP требуется заливать 3.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AXP?

  • Volkswagen Bora 1 (1J) in 2000 – 2004;
  • Volkswagen Golf 4 (1J) in 2000 – 2003;
  • Seat Leon 1 (1M) in 2000 – 2004;
  • Seat Toledo 2 (1M) in 2000 – 2004;
  • Skoda Octavia 1 (1U) in 2000 – 2004.

Недостатки двигателя VW AXP

  • Этот силовой агрегат считается достаточно надежным, однако у него есть пара слабых мест.
  • Зимой масло часто выдавливает через щуп из-за замерзания вентиляции картера.
  • Также смазка часто сочится и из других мест, особенно из-под клапанной крышки.
  • Замена комплекта ремней ГРМ стоит очень дорого, а при их обрыве клапана здесь гнутся.
  • По мелочам отметим постоянное загрязнение дроссельной заслонки, а также низкий ресурс датчика температуры охлаждающей жидкости.