Двигатель Mercedes OM629
Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:23 am
Двигатель Mercedes OM629

Дизельный двигатель Mercedes OM629 объемом 4,0 литра выпускался компанией с 2005 по 2010 год и устанавливался только на самые крупные и дорогие модели концерна, такие как W211, W221 и X164. Мотор предлагался в единой версии DE 40 LA, но с разными индексами: 420 CDI и 450 CDI.
В семейство дизельных двигателей V8 входят: OM628, OM629.
Двигатель OM 629, как и его предшественник OM 628, имеет объем 3996 куб.см. Блок цилиндров изготовлен из алюминия с чугунными гильзами. Расстояние между цилиндрами составляет 97 мм, а развал — 75° из соображений экономии места. Двигатель оснащен турбонагнетателями изменяемой геометрии для каждого ряда цилиндров, жидкостным интеркулером, двумя распредвалами на головку блока цилиндров (по 4 клапана на цилиндр), охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов и уравновешивающим валом в развале блока цилиндров.
Технические характеристики
Годы производства | 2005-2010 |
Объем, куб.см | 3996 |
Топливная система | Common Rail |
Выходная мощность, л.с. | 306 – 320 |
Выходной крутящий момент, Нм | 700 – 730 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 17.0 |
Функции | intercooler |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | double row chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | two GTB1752VK |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 10.5 |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Mercedes GL 420 CDI 2007 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.6 9.2 11.6 |
Ресурс двигателя, км | ~280 000 |
Вес, кг | 280 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes OM629?
Двигатель Mercedes OM629 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Mercedes OM629?
В двигателе Mercedes OM629 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mercedes OM629?
В двигатель Mercedes OM629 требуется заливать 10.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Mercedes OM629?
- Mercedes E-Class W211 in 2006 – 2009;
- Mercedes GL-Class X164 in 2006 – 2010;
- Mercedes ML-Class W164 in 2007 – 2010;
- Mercedes S-Class W221 in 2005 – 2010.
Недостатки двигателя ОМ629
- Этот дизельный двигатель стал надежнее своего предшественника, но по-прежнему доставляет немало хлопот.
- Основные проблемы связаны с заливкой топливных форсунок и выходом из строя ТНВД.
- Этот агрегат очень быстро коксуется, особенно это касается системы EGR.
- Также двигатель очень боится перегрева, от чего образуются потертости и трещины.
- На пробеге 200 000 км часто выходит из строя турбина и растягивается цепь ГРМ.
- увеличенное давление наддува – больше мощности и крутящего момента;
- оснащен турбокомпрессорами GTB;
- степень сжатия 17:1;
- установлен новый DPF.
Расшифровка маркировки OM629
О | Heavy Fuel Oil (Diesel) engine |
629 | Engine type: 8-cylinder |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes OM629?
Двигатель Mercedes OM629 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.