Страница 1 из 1

Двигатель Chevrolet B12D2

Добавлено: Пн янв 20, 2025 5:12 am
morskoj

Двигатель Chevrolet B12D2

Двигатель Chevrolet B12D2 - фото
Двигатель Chevrolet B12D2 или LL0 объемом 1,25 л выпускается на заводе концерна с 2012 года и устанавливается на третье поколение популярной модели Spark и аналогичного Ravon R2. От предшественника агрегат отличается наличием гидрокомпенсаторов и фазорегуляторов DCVCP.
В серию В входят двигатели: B10S1, B10D1, B12S1, B12D1, B12D2, B15D2.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2012
Объем, куб.см1249
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.85
Выходной крутящий момент, Нм112
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм70.5
Ход поршня, мм80
Степень сжатия10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторDCVCP
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.75
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Spark 2020 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.2
5.1
6.2
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг112
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Chevrolet B12D2?

Несмотря на то что данный двигатель Chevrolet B12D2 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Chevrolet B12D2?

В двигателе Chevrolet B12D2 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Chevrolet B12D2?

В двигатель Chevrolet B12D2 требуется заливать 3.75 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Chevrolet B12D2?

  • Chevrolet Spark 3 (M300) since 2012;
  • Ravon R2 1 (M300) since 2016.

Недостатки двигателя В12Д1

  • Это простой и надежный силовой агрегат без ярко выраженных недостатков.
  • На специализированных форумах обсуждаются только шумы под капотом и внешний вид Check Engine зимой.
  • Экономия на смазке значительно снижает ресурс гидрокомпенсаторов, иногда до 50 000 км.
  • Также важно следить за состоянием цепи ГРМ, так как при ее перескоках клапана гнутся.
  • Остальные проблемы связаны с перегревом или сбоями крепления.