Двигатель Chevrolet B12D2
Добавлено: Пн янв 20, 2025 5:12 am
Двигатель Chevrolet B12D2

Двигатель Chevrolet B12D2 или LL0 объемом 1,25 л выпускается на заводе концерна с 2012 года и устанавливается на третье поколение популярной модели Spark и аналогичного Ravon R2. От предшественника агрегат отличается наличием гидрокомпенсаторов и фазорегуляторов DCVCP.
В серию В входят двигатели: B10S1, B10D1, B12S1, B12D1, B12D2, B15D2.
Технические характеристики
Годы производства | since 2012 |
Объем, куб.см | 1249 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 85 |
Выходной крутящий момент, Нм | 112 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 70.5 |
Ход поршня, мм | 80 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | DCVCP |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.75 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Spark 2020 г.) - город — шоссе — комбинированный | 8.2 5.1 6.2 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 112 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Chevrolet B12D2?
Несмотря на то что данный двигатель Chevrolet B12D2 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Chevrolet B12D2?
В двигателе Chevrolet B12D2 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Chevrolet B12D2?
В двигатель Chevrolet B12D2 требуется заливать 3.75 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Chevrolet B12D2?
- Chevrolet Spark 3 (M300) since 2012;
- Ravon R2 1 (M300) since 2016.
Недостатки двигателя В12Д1
- Это простой и надежный силовой агрегат без ярко выраженных недостатков.
- На специализированных форумах обсуждаются только шумы под капотом и внешний вид Check Engine зимой.
- Экономия на смазке значительно снижает ресурс гидрокомпенсаторов, иногда до 50 000 км.
- Также важно следить за состоянием цепи ГРМ, так как при ее перескоках клапана гнутся.
- Остальные проблемы связаны с перегревом или сбоями крепления.