Двигатель GM LFY
Добавлено: Пн янв 20, 2025 5:12 am
Двигатель GM LFY

Двигатель General Motors LFY объемом 3,6 литра V6 выпускается на американском заводе с 2017 года и устанавливается на полноразмерный кроссовер Chevrolet Traverse, а также аналогичный Buick Enclave. От предшественников мотор отличается новым впускным коллектором и наличием системы старт-стоп.
Это семейный завтрак двигателя: play, liq, lv1, lvx, lv, ljx, leh, leh.
Технические характеристики
Годы производства | since 2017 |
Объем, куб.см | 3564 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 318 |
Выходной крутящий момент, Нм | 360 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 85.6 |
Степень сжатия | 11.5 |
Функции | start-stop |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Traverse 2018 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.1 8.7 10.0 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 175 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LFY?
Двигатель GM LFY имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель GM LFYКакое масло заливать в двигатель GM LFY?
В двигателе GM LFY применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе GM LFY?
В двигатель GM LFY требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель GM LFY?
- Buick Enclave 2 (C1XX) since 2017;
- Chevrolet Traverse 2 (C1XX) since 2017.
Недостатки двигателя GM LFY
- Это очень надежный двигатель, но он требует как можно более частой замены масла.
- Если обновлять смазку по регламенту, то натяжители цепи ГРМ долго не прослужат.
- Как и все агрегаты с непосредственным впрыском, он страдает от нагара на впускных клапанах.
- Все двигатели этой серии очень боятся перегрева, а радиаторы, как назло, регулярно подтекают.
- И еще более масштабная кампания по отзыву двигателя High Feature затронула и этот мотор.