Двигатель GM LE9
Добавлено: Пн янв 20, 2025 5:12 am
Двигатель GM LE9

Бензиновый двигатель General Motors LE9 объемом 2,4 литра производился в США с 2008 по 2018 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Chevrolet Captiva, HHR, а также Malibu. Этот силовой агрегат представлял собой лишь обновленную версию двигателя LE5 и аналогичен Opel A24XE.
Второе поколение GM Ecotec включает в себя: LDK, LHU, LNF, LAF, LEA, LE5, LE9.
Технические характеристики
Годы производства | 2008-2018 |
Объем, куб.см | 2384 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 165 – 175 |
Выходной крутящий момент, Нм | 225 – 230 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 98 |
Степень сжатия | 10.4 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Captiva 2012 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.8 7.4 9.3 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Вес, кг | 145 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LE9?
Несмотря на то что данный двигатель GM LE9 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель GM LE9?
В двигателе GM LE9 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе GM LE9?
В двигатель GM LE9 требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель GM LE9?
- Chevrolet Captiva 1 (C140) in 2011 – 2018;
- Chevrolet HHR 1 (GMT001) in 2008 – 2011;
- Chevrolet Malibu 7 (GMX386) in 2009 – 2012.
Недостатки двигателя GM LE9
- Основные претензии владельцев связаны с довольно скромным ресурсом цепи ГРМ.
- Натяжитель цепи балансира не надежен (не входит в комплект ГРМ).
- Если сильно затянуть с заменой цепей, то придется покупать новые фазорегуляторы.
- После 100 000 км пробега часто встречается расход смазки из-за залегания колец.
- Следует отметить, что постоянно появляются трещины на выпускном коллекторе.