Страница 1 из 1

Двигатель GM LE9

Добавлено: Пн янв 20, 2025 5:12 am
morskoj

Двигатель GM LE9

Двигатель GM LE9 - фото
Бензиновый двигатель General Motors LE9 объемом 2,4 литра производился в США с 2008 по 2018 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Chevrolet Captiva, HHR, а также Malibu. Этот силовой агрегат представлял собой лишь обновленную версию двигателя LE5 и аналогичен Opel A24XE.
Второе поколение GM Ecotec включает в себя: LDK, LHU, LNF, LAF, LEA, LE5, LE9.

Технические характеристики

Годы производства2008-2018
Объем, куб.см2384
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.165 – 175
Выходной крутящий момент, Нм225 – 230
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм88
Ход поршня, мм98
Степень сжатия10.4
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторDual VVT
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Captiva 2012 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.8
7.4
9.3
Ресурс двигателя, км~350 000
Вес, кг145
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LE9?

Несмотря на то что данный двигатель GM LE9 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель GM LE9?

В двигателе GM LE9 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе GM LE9?

В двигатель GM LE9 требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель GM LE9?

  • Chevrolet Captiva 1 (C140) in 2011 – 2018;
  • Chevrolet HHR 1 (GMT001) in 2008 – 2011;
  • Chevrolet Malibu 7 (GMX386) in 2009 – 2012.

Недостатки двигателя GM LE9

  • Основные претензии владельцев связаны с довольно скромным ресурсом цепи ГРМ.
  • Натяжитель цепи балансира не надежен (не входит в комплект ГРМ).
  • Если сильно затянуть с заменой цепей, то придется покупать новые фазорегуляторы.
  • После 100 000 км пробега часто встречается расход смазки из-за залегания колец.
  • Следует отметить, что постоянно появляются трещины на выпускном коллекторе.