Страница 1 из 1

Двигатель GM LEA

Добавлено: Пн янв 20, 2025 5:12 am
morskoj

Двигатель GM LEA

Двигатель GM LEA - фото
Двигатель General Motors LEA объемом 2,4 л выпускался на заводе в США с 2011 по 2017 год и устанавливался на канадскую версию минивэна Chevrolet Orlando, кроссовера Equinox и седана Verano. В составе гибридной установки eAssist этот силовой агрегат известен под индексом LUK.
Второе поколение GM Ecotec включает в себя: LDK, LHU, LNF, LAF, LEA, LE5, LE9.

Технические характеристики

Годы производства2011-2017
Объем, куб.см2384
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.174 – 182
Выходной крутящий момент, Нм233
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм88
Ход поршня, мм98
Степень сжатия11.2
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторDual VVT
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Orlando 2015 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.3
7.9
10.8
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг145
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LEA?

Двигатель GM LEA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель GM LEA

Какое масло заливать в двигатель GM LEA?

В двигателе GM LEA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе GM LEA?

В двигатель GM LEA требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель GM LEA?

  • Buick Regal 5 (GMX350) in 2011 – 2017;
  • Buick Verano 1 (D1SB) in 2011 – 2016;
  • Chevrolet Equinox 2 (GMT192) in 2011 – 2017;
  • Chevrolet Orlando 1 (J309) in 2011 – 2017;
  • GMC Terrain 1 (GMT177) in 2011 – 2017.

Недостатки двигателя GM LEA

  • Большая часть нареканий к этому агрегату связана с расходом масла из-за появления колец.
  • В 2014 году он получил обновлённую поршень и проблема стала менее распространенной.
  • Еще одной причиной подгорания масла может стать засорение системы вентиляции картера.
  • Цепь ГРМ не обладает большим ресурсом и часто требует замены на 150 000 км.
  • Как и во всех двигателях с непосредственным впрыском, впускные клапаны покрыты нагаром.