Страница 1 из 1

Двигатель GM LAF

Добавлено: Пн янв 20, 2025 5:12 am
morskoj

Двигатель GM LAF

Двигатель GM LAF - фото
Двигатель General Motors LAF объемом 2,4 литра собирался на заводе в США с 2009 по 2014 год и устанавливался на Chevrolet Equinox, GMC Terrain, а также на канадскую версию минивэна Orlando. Этот агрегат отличался от своих предшественников наличием системы непосредственного впрыска топлива.
Второе поколение GM Ecotec включает в себя: LDK, LHU, LNF, LAF, LEA, LE5, LE9.

Технические характеристики

Годы производства2009-2014
Объем, куб.см2384
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.174 – 182
Выходной крутящий момент, Нм233
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм88
Ход поршня, мм98
Степень сжатия11.2
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторDual VVT
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для GMC Terrain 2010 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.7
7.3
9.0
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг145
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LAF?

Двигатель GM LAF имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель GM LAF

Какое масло заливать в двигатель GM LAF?

В двигателе GM LAF применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе GM LAF?

В двигатель GM LAF требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель GM LAF?

  • Buick LaCrosse 2 (GMX353) in 2009 – 2011;
  • Buick Regal 5 (GMX350) in 2010 – 2011;
  • Chevrolet Equinox 2 (GMT192) in 2009 – 2011;
  • Chevrolet Orlando 1 (J309) in 2011 – 2014;
  • GMC Terrain 1 (GMT177) in 2009 – 2011.

Недостатки двигателя GM LAF

  • Самая известная проблема этого силового агрегата – большой расход масла.
  • Подгорание масла из-за возникновения колец может возникнуть при пробегах менее 100 тыс. км.
  • Еще одним слабым местом двигателя является капризная система вентиляции картера.
  • Цепь ГРМ не отличается большим ресурсом, ее часто меняют даже до 150 000 км.
  • Как и все двигатели внутреннего сгорания с непосредственным впрыском, впускные клапаны быстро зарастают нагаром.