Двигатель GM LDK
Добавлено: Пн янв 20, 2025 5:12 am
Двигатель GM LDK

2,0-литровый турбомотор General Motors LDK производился в США с 2008 по 2013 год и устанавливался на заряженные модификации Buick Regal, включая версии Hirsch Performance. Этот турбомотор на автомобилях Opel был известен под собственным индексом A20NHT.
Второе поколение GM Ecotec включает в себя: LDK, LHU, LNF, LAF, LEA, LE5, LE9.
Технические характеристики
Годы производства | 2008-2013 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 217 – 257 |
Выходной крутящий момент, Нм | 350 – 400 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.2 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual CVCP |
Турбонаддув | BorgWarner K04 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Buick Regal 2010 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.1 8.2 10.7 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Вес, кг | 163 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LDK?
Двигатель GM LDK имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель GM LDKКакое масло заливать в двигатель GM LDK?
В двигателе GM LDK применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе GM LDK?
В двигатель GM LDK требуется заливать 6.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель GM LDK?
- Buick Regal 5 (GMX350) in 2008 – 2013.
Недостатки двигателя GM LDK
- Основной проблемой турбомоторов этой линейки является их высокая склонность к детонации.
- Поэтому крайне важно следить как за качеством топлива, так и за чистотой радиаторов.
- Еще одна известная проблема – довольно низкий ресурс цепи ГРМ.
- А если не обращать внимания на треск цепей, то придется менять фазорегуляторы.
- К слабым местам двигателя можно отнести не самые прочные электронную дроссельную заслонку и ТНВД.