Страница 1 из 1

Двигатель GM LDK

Добавлено: Пн янв 20, 2025 5:12 am
morskoj

Двигатель GM LDK

Двигатель GM LDK - фото
2,0-литровый турбомотор General Motors LDK производился в США с 2008 по 2013 год и устанавливался на заряженные модификации Buick Regal, включая версии Hirsch Performance. Этот турбомотор на автомобилях Opel был известен под собственным индексом A20NHT.
Второе поколение GM Ecotec включает в себя: LDK, LHU, LNF, LAF, LEA, LE5, LE9.

Технические характеристики

Годы производства2008-2013
Объем, куб.см1998
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.217 – 257
Выходной крутящий момент, Нм350 – 400
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9.2
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторDual CVCP
ТурбонаддувBorgWarner K04
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Buick Regal 2010 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.1
8.2
10.7
Ресурс двигателя, км~220 000
Вес, кг163
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LDK?

Двигатель GM LDK имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель GM LDK

Какое масло заливать в двигатель GM LDK?

В двигателе GM LDK применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе GM LDK?

В двигатель GM LDK требуется заливать 6.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель GM LDK?

  • Buick Regal 5 (GMX350) in 2008 – 2013.

Недостатки двигателя GM LDK

  • Основной проблемой турбомоторов этой линейки является их высокая склонность к детонации.
  • Поэтому крайне важно следить как за качеством топлива, так и за чистотой радиаторов.
  • Еще одна известная проблема – довольно низкий ресурс цепи ГРМ.
  • А если не обращать внимания на треск цепей, то придется менять фазорегуляторы.
  • К слабым местам двигателя можно отнести не самые прочные электронную дроссельную заслонку и ТНВД.