Двигатель Renault M5R
Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
Двигатель Renault M5R

2,0-литровый 16-клапанный двигатель Renault M5R выпускается на заводе концерна с 2016 года и устанавливается на второе поколение кроссовера Koleos и ряд корейских моделей, таких как SM6 или QM6. Этот силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива является клоном двигателя Nissan MR20DD.
Линия SCe: B4A, B4D, H4D, H4M, M4R, M5R, 2TR, V4U, V4Y.
Технические характеристики
Годы производства | since 2016 |
Объем, куб.см | 1997 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 144 – 154 |
Выходной крутящий момент, Нм | 200 – 205 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 90.1 |
Степень сжатия | 12.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Renault Koleos 2018 г.) - город — шоссе — комбинированный | 9.4 6.4 7.5 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 121 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Renault M5R?
Двигатель Renault M5R имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Renault M5RКакое масло заливать в двигатель Renault M5R?
В двигателе Renault M5R применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Renault M5R?
В двигатель Renault M5R требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Renault M5R?
- Renault Koleos 2 (HC) in 2016 – 2020;
- Samsung QM6 I (HZG) since 2016;
- Samsung SM6 I (LFD) since 2016.
Недостатки двигателя Рено М5Р
- Как и все двигатели с непосредственным впрыском, он страдает от нагара на впускных клапанах.
- Цепь ГРМ не имеет большого ресурса, иногда требуется ее замена на 150 000 км.
- Обычно маслосъемные кольца лежат на одном пробеге и появляется масложор.
- Также нужно быть осторожным при затяжке свечей, головка блока цилиндров очень легко трескается.