Двигатель Peugeot EP6FADTR
Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
Двигатель Peugeot EP6FADTR

Двигатель Peugeot EP6FADTR или EGX объемом 1,6 литра производился в Дуврине с 2018 по 2020 год и устанавливался на версию 308 GTi под индексом PureTech 263 в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Данный силовой агрегат по сути является слегка обновленной модификацией мотора EP6FDTR.
4-е поколение семейства Prince: EP6FADTX, EP6FADTXD, EP6FADTR.
Технические характеристики
Годы производства | 2018-2020 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 263 |
Выходной крутящий момент, Нм | 340 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Ход поршня, мм | 85.8 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | Valvetronic |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on all shafts |
Турбонаддув | BorgWarner K04 |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.25 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6d |
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 308 GTi 2019 г.) - город — шоссе — комбинированный | 8.5 5.3 6.5 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Вес, кг | 140 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EP6FADTR?
Двигатель Peugeot EP6FADTR имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EP6FADTRКакое масло заливать в двигатель Peugeot EP6FADTR?
В двигателе Peugeot EP6FADTR применяется моторное масло типа 0W-30Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot EP6FADTR?
В двигатель Peugeot EP6FADTR требуется заливать 4.25 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot EP6FADTR?
- Peugeot 308 II (T9) in 2018 – 2020.
Недостатки двигателя EP6FADTR
- Пока что основная масса жалоб здесь связана с неисправностями в электрике или утечками масла.
- Цепь ГРМ тоже не имеет большого ресурса, иногда растягивается до 100 000 км.
- Из-за непосредственного впрыска топлива впускные клапана очень быстро зарастают нагаром.
- Предшественник этого агрегата часто страдал от масложора, посмотрим, как будет здесь.