Страница 1 из 1

Двигатель Peugeot EP6FADTR

Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
morskoj

Двигатель Peugeot EP6FADTR

Двигатель Peugeot EP6FADTR - фото
Двигатель Peugeot EP6FADTR или EGX объемом 1,6 литра производился в Дуврине с 2018 по 2020 год и устанавливался на версию 308 GTi под индексом PureTech 263 в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Данный силовой агрегат по сути является слегка обновленной модификацией мотора EP6FDTR.
4-е поколение семейства Prince: EP6FADTX, EP6FADTXD, EP6FADTR.

Технические характеристики

Годы производства2018-2020
Объем, куб.см1598
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.263
Выходной крутящий момент, Нм340
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм77
Ход поршня, мм85.8
Степень сжатия10.5
ФункцииValvetronic
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon all shafts
ТурбонаддувBorgWarner K04
Рекомендуемое моторное масло0W-30
Объем моторного масла, литр4.25
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6d
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 308 GTi 2019 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.5
5.3
6.5
Ресурс двигателя, км~220 000
Вес, кг140
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EP6FADTR?

Двигатель Peugeot EP6FADTR имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EP6FADTR

Какое масло заливать в двигатель Peugeot EP6FADTR?

В двигателе Peugeot EP6FADTR применяется моторное масло типа 0W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot EP6FADTR?

В двигатель Peugeot EP6FADTR требуется заливать 4.25 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot EP6FADTR?

  • Peugeot 308 II (T9) in 2018 – 2020.

Недостатки двигателя EP6FADTR

  • Пока что основная масса жалоб здесь связана с неисправностями в электрике или утечками масла.
  • Цепь ГРМ тоже не имеет большого ресурса, иногда растягивается до 100 000 км.
  • Из-за непосредственного впрыска топлива впускные клапана очень быстро зарастают нагаром.
  • Предшественник этого агрегата часто страдал от масложора, посмотрим, как будет здесь.