Двигатель GM L3T
Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
Двигатель GM L3T

1,3-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель General Motors L3T собирается в Корее с 2018 года и используется в таких популярных моделях, как Chevrolet Trailblazer, Malibu и Buick Encore GX. Существует отдельная модификация этого силового агрегата для Опель Астра с индексом F14SHT.
Семейство E-Turbo: LIH, L3T.
Технические характеристики
Годы производства | since 2018 |
Объем, куб.см | 1338 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 156 – 163 |
Выходной крутящий момент, Нм | 230 – 240 |
Блок цилиндров | aluminum R3 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 91 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | DCVCP |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6d |
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet TrailBlazer 2021 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.5 6.3 7.6 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 107 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM L3T?
Двигатель GM L3T имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель GM L3TКакое масло заливать в двигатель GM L3T?
В двигателе GM L3T применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе GM L3T?
В двигатель GM L3T требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель GM L3T?
- Buick Encore GX 1 (VSS-F) since 2019;
- Buick LaCrosse 3 (P2XX) since 2019;
- Chevrolet Malibu 9 (V400) since 2018;
- Chevrolet Orlando 2 (D2XX) since 2018;
- Chevrolet Trailblazer 3 (VSS-F) since 2020.
Недостатки двигателя GM L3T
- На профильных форумах жалуются только на шум, вибрации и неисправности системы Старт-Стоп.
- Также владельцы часто ругают капризнаю систему улавливания паров газов EVAP.
- Из-за наличия непосредственного впрыска топлива страдает от отложений на впускных клапанах.
- Как и у всех современных турбомоторов GM, здесь происходит обледенение интеркулера.