Страница 1 из 1

Двигатель GM L3T

Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
morskoj

Двигатель GM L3T

Двигатель GM L3T - фото
1,3-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель General Motors L3T собирается в Корее с 2018 года и используется в таких популярных моделях, как Chevrolet Trailblazer, Malibu и Buick Encore GX. Существует отдельная модификация этого силового агрегата для Опель Астра с индексом F14SHT.
Семейство E-Turbo: LIH, L3T.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2018
Объем, куб.см1338
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.156 – 163
Выходной крутящий момент, Нм230 – 240
Блок цилиндровaluminum R3
Головка блокаaluminum 12v
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм91
Степень сжатия10.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторDCVCP
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло0W-20
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6d
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet TrailBlazer 2021 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.5
6.3
7.6
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг107
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM L3T?

Двигатель GM L3T имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель GM L3T

Какое масло заливать в двигатель GM L3T?

В двигателе GM L3T применяется моторное масло типа 0W-20

Какой объем моторного масла в двигателе GM L3T?

В двигатель GM L3T требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель GM L3T?

  • Buick Encore GX 1 (VSS-F) since 2019;
  • Buick LaCrosse 3 (P2XX) since 2019;
  • Chevrolet Malibu 9 (V400) since 2018;
  • Chevrolet Orlando 2 (D2XX) since 2018;
  • Chevrolet Trailblazer 3 (VSS-F) since 2020.

Недостатки двигателя GM L3T

  • На профильных форумах жалуются только на шум, вибрации и неисправности системы Старт-Стоп.
  • Также владельцы часто ругают капризнаю систему улавливания паров газов EVAP.
  • Из-за наличия непосредственного впрыска топлива страдает от отложений на впускных клапанах.
  • Как и у всех современных турбомоторов GM, здесь происходит обледенение интеркулера.