Двигатель GM LIH
Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
Двигатель GM LIH

1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор General Motors LIH выпускается в Корее с 2019 года и устанавливается на кроссоверы на базе платформы VSS-F, такие как Buick Encore GX и Chevrolet Trailblazer 3. Существуют модификации этого агрегата для Opel Astra под индексами F12SHL, F12SHT, F12SHR.
Семейство E-Turbo: LIH, L3T.
Технические характеристики
Годы производства | since 2019 |
Объем, куб.см | 1193 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 137 |
Выходной крутящий момент, Нм | 219 |
Блок цилиндров | aluminum R3 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степень сжатия | 9.5 – 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | DCVCP |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6d |
Расход топлива, л/100 км (для Buick Encore GX 2021) - город — шоссе — комбинированный | 8.4 6.2 7.8 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 102 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LIH?
Двигатель GM LIH имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель GM LIHКакое масло заливать в двигатель GM LIH?
В двигателе GM LIH применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе GM LIH?
В двигатель GM LIH требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель GM LIH?
- Buick Encore GX 1 (VSS-F) since 2019;
- Buick Envista 1 (VSS-F) since 2022;
- Chevrolet Trailblazer 3 (VSS-F) since 2020;
- Chevrolet Trax 2 (VSS-F) since 2023.
Недостатки двигателя GM LIH
- На специализированных форумах его ругают за шумы, вибрации и глюки системы Старт-Стоп.
- Как и все двигатели с непосредственным впрыском, он страдает от нагара на впускных клапанах.
- Так как у него ремень ГРМ находится в масляной ванне, менять смазку нужно как можно чаще.
- До сих пор можно встретить множество жалоб на работу системы улавливания паров топлива EVAP.