Двигатель GM LIH
Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
Двигатель GM LIH

1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор General Motors LIH выпускается в Корее с 2019 года и устанавливается на кроссоверы на базе платформы VSS-F, такие как Buick Encore GX и Chevrolet Trailblazer 3. Существуют модификации этого агрегата для Opel Astra под индексами F12SHL, F12SHT, F12SHR.
Семейство E-Turbo: LIH, L3T.
Технические характеристики
Годы производства | с 2019 |
Объем, куб.см | 1193 |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 137 |
Выходной крутящий момент, Нм | 219 |
Блок цилиндров | Алюминиевый сплав, рядный, 3 цилиндра |
Головка блока | Алюминиевый сплав, 12 клапанов |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степень сжатия | 9.5 – 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | Да |
привод ГРМ | Ремень |
Фазовый регулятор | DCVCP |
Турбонаддув | Да |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | Бензин |
Евростандарты | ЕВРО 6d |
Расход топлива, л/100 км (для Buick Encore GX 2021) - город — шоссе — комбинированный | 8.4 6.2 7.8 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 102 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LIH?
Двигатель GM LIH имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель GM LIHКакое масло заливать в двигатель GM LIH?
В двигателе GM LIH применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе GM LIH?
В двигатель GM LIH требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель GM LIH?
- Buick Encore GX 1 (VSS-F) с 2019;
- Buick Envista 1 (VSS-F) с 2022;
- Chevrolet Trailblazer 3 (VSS-F) с 2020;
- Chevrolet Trax 2 (VSS-F) с 2023.
Недостатки двигателя GM LIH
- На специализированных форумах его ругают за шумы, вибрации и глюки системы Старт-Стоп.
- Как и все двигатели с непосредственным впрыском, он страдает от нагара на впускных клапанах.
- Так как у него ремень ГРМ находится в масляной ванне, менять смазку нужно как можно чаще.
- До сих пор можно встретить множество жалоб на работу системы улавливания паров топлива EVAP.