Двигатель GM LLR
Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
Двигатель GM LLR

3,7-литровый двигатель General Motors LLR собирался на заводе в Америке с 2006 по 2012 год и устанавливался на такие модели платформы GMT345/355, как Chevrolet Colorado и Hummer H3. Этот рядный 5-цилиндровый двигатель отличается завидной надежностью, но расход у него высокий.
Семейство Атлас: LLV, LLR, LL8.
Технические характеристики
Годы производства | 2006-2012 |
Объем, куб.см | 3653 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 242 |
Выходной крутящий момент, Нм | 328 |
Блок цилиндров | aluminum R5 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Ход поршня, мм | 102 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | at the exhaust |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Hummer H3 2007 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.7 12.4 13.8 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Вес, кг | 191 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LLR?
Несмотря на то что данный двигатель GM LLR имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель GM LLR?
В двигателе GM LLR применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе GM LLR?
В двигатель GM LLR требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель GM LLR?
- Chevrolet Colorado 1 (GMT355) in 2006 – 2012;
- GMC Canyon 1 (GMT355) in 2006 – 2012;
- Hummer H3 (GMT345) in 2006 – 2010.
Недостатки двигателя GM LLR
- Это вполне надежный и ресурсный агрегат, но расход у него не самый маленький.
- При большом пробеге часто наблюдается износ седел клапанов и растяжение цепи.
- Многие нарекания связаны с низким ресурсом водяного насоса и вискомуфтой вентилятора.
- Важно следить за их состоянием, так как алюминиевые моторы не терпят перегрева.
- А тут часто течет задний сальник коленвала и лопается выпускной коллектор.