Страница 1 из 1

Двигатель GM LLR

Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
morskoj

Двигатель GM LLR

Двигатель GM LLR - фото
3,7-литровый двигатель General Motors LLR собирался на заводе в Америке с 2006 по 2012 год и устанавливался на такие модели платформы GMT345/355, как Chevrolet Colorado и Hummer H3. Этот рядный 5-цилиндровый двигатель отличается завидной надежностью, но расход у него высокий.
Семейство Атлас: LLV, LLR, LL8.

Технические характеристики

Годы производства2006-2012
Объем, куб.см3653
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.242
Выходной крутящий момент, Нм328
Блок цилиндровaluminum R5
Головка блокаaluminum 20v
Диаметр цилиндра, мм95.5
Ход поршня, мм102
Степень сжатия10.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторat the exhaust
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Hummer H3 2007 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
15.7
12.4
13.8
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг191
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LLR?

Несмотря на то что данный двигатель GM LLR имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель GM LLR?

В двигателе GM LLR применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе GM LLR?

В двигатель GM LLR требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель GM LLR?

  • Chevrolet Colorado 1 (GMT355) in 2006 – 2012;
  • GMC Canyon 1 (GMT355) in 2006 – 2012;
  • Hummer H3 (GMT345) in 2006 – 2010.

Недостатки двигателя GM LLR

  • Это вполне надежный и ресурсный агрегат, но расход у него не самый маленький.
  • При большом пробеге часто наблюдается износ седел клапанов и растяжение цепи.
  • Многие нарекания связаны с низким ресурсом водяного насоса и вискомуфтой вентилятора.
  • Важно следить за их состоянием, так как алюминиевые моторы не терпят перегрева.
  • А тут часто течет задний сальник коленвала и лопается выпускной коллектор.