Двигатель Volkswagen AAF
Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
Двигатель Volkswagen AAF

Бензиновый двигатель Volkswagen AAF или T4 2,5 объемом 2,5 л выпускался с 1990 по 1993 год и устанавливался на микроавтобусы Transporter, Caravelle и Multivan четвертого поколения. Обновленные версии этого силового агрегата известны под индексами ACU, AEN и AEU.
Бензиновые двигатели серии ЕА153: AAF, AET.
Технические характеристики
Годы производства | 1990-1993 |
Объем, куб.см | 2461 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 110 |
Выходной крутящий момент, Нм | 190 |
Блок цилиндров | cast iron R5 |
Головка блока | aluminum 10v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 8.5 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Transporter 1992 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 17.4 9.8 12.1 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Вес, кг | 180 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AAF?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AAF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AAF?
В двигателе Volkswagen AAF применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AAF?
В двигатель Volkswagen AAF требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AAF?
- Volkswagen Transporter T4 (7D) in 1990 – 1994.
Недостатки двигателя VW AAF
- Это надежный, но прожорливый двигатель и многие владельцы переводят его на газ.
- Множество проблем с двигателем связано с неправильной настройкой газового оборудования.
- Также причиной нестабильной работы могут быть неисправности системы Digifant.
- Начинайте искать виновника с проверки датчика MAP, а затем и всех резиновых шлангов.
- Еще иногда летит ремень ГРМ и вспомогательные агрегаты, но клапана здесь не гнутся.