Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen AAF

Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
morskoj

Двигатель Volkswagen AAF

Двигатель Volkswagen AAF - фото
Бензиновый двигатель Volkswagen AAF или T4 2,5 объемом 2,5 л выпускался с 1990 по 1993 год и устанавливался на микроавтобусы Transporter, Caravelle и Multivan четвертого поколения. Обновленные версии этого силового агрегата известны под индексами ACU, AEN и AEU.
Бензиновые двигатели серии ЕА153: AAF, AET.

Технические характеристики

Годы производства1990-1993
Объем, куб.см2461
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.110
Выходной крутящий момент, Нм190
Блок цилиндровcast iron R5
Головка блокаaluminum 10v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм95.5
Степень сжатия8.5
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр5.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1
Расход топлива, л/100 км (для VW Transporter 1992 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
17.4
9.8
12.1
Ресурс двигателя, км~350 000
Вес, кг180
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AAF?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AAF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AAF?

В двигателе Volkswagen AAF применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AAF?

В двигатель Volkswagen AAF требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AAF?

  • Volkswagen Transporter T4 (7D) in 1990 – 1994.

Недостатки двигателя VW AAF

  • Это надежный, но прожорливый двигатель и многие владельцы переводят его на газ.
  • Множество проблем с двигателем связано с неправильной настройкой газового оборудования.
  • Также причиной нестабильной работы могут быть неисправности системы Digifant.
  • Начинайте искать виновника с проверки датчика MAP, а затем и всех резиновых шлангов.
  • Еще иногда летит ремень ГРМ и вспомогательные агрегаты, но клапана здесь не гнутся.