Страница 1 из 1

Двигатель Audi JN

Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
morskoj

Двигатель Audi JN

Двигатель Audi JN - фото
Двигатель Audi JN объемом 1,8 л выпускался на немецком заводе с 1984 по 1991 год и устанавливался на Audi 80 в кузовах B2 и B3, а также на Volkswagen Passat второго поколения. Этот силовой агрегат отличался наличием системы распределенного впрыска топлива KE-Jetronic.
В серию EA827 1,8л входят: JN, RP, AAM, ABS, ADZ, PF, ADR, ARG, AEB, ANB.

Технические характеристики

Годы производства1984-1991
Объем, куб.см1781
Топливная системаKE-Jetronic
Выходная мощность, л.с.90
Выходной крутящий момент, Нм137 – 145
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия10.0
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1
Расход топлива, л/100 км (для Audi 80 1990 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.6
6.0
7.7
Ресурс двигателя, км~350 000
Вес, кг135
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi JN?

Несмотря на то что данный двигатель Audi JN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi JN?

В двигателе Audi JN применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Audi JN?

В двигатель Audi JN требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi JN?

  • Audi 80 B2 (81) in 1984 – 1986;
  • Audi 80 B3 (8A) in 1986 – 1991;
  • Volkswagen Passat B2 (32) in 1984 – 1988.

Недостатки двигателя VW JN

  • Большая часть проблем данного агрегата связана с неисправностями системы KE-Jetronic.
  • Систему впрыска нельзя назвать ненадежной, просто мало кто знает, как ее настроить.
  • Гидрокомпенсаторы здесь не любят некачественного масла и могут просто начать замерзать.
  • При большом пробеге расход смазки происходит из-за залегания маслосъемных колец.
  • К слабым местам также относятся компоненты системы зажигания и датчик температуры.