Двигатель Audi JN
Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
Двигатель Audi JN

Двигатель Audi JN объемом 1,8 л выпускался на немецком заводе с 1984 по 1991 год и устанавливался на Audi 80 в кузовах B2 и B3, а также на Volkswagen Passat второго поколения. Этот силовой агрегат отличался наличием системы распределенного впрыска топлива KE-Jetronic.
В серию EA827 1,8л входят: JN, RP, AAM, ABS, ADZ, PF, ADR, ARG, AEB, ANB.
Технические характеристики
Годы производства | 1984-1991 |
Объем, куб.см | 1781 |
Топливная система | KE-Jetronic |
Выходная мощность, л.с. | 90 |
Выходной крутящий момент, Нм | 137 – 145 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 3.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi 80 1990 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.6 6.0 7.7 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Вес, кг | 135 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi JN?
Несмотря на то что данный двигатель Audi JN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi JN?
В двигателе Audi JN применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Audi JN?
В двигатель Audi JN требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi JN?
- Audi 80 B2 (81) in 1984 – 1986;
- Audi 80 B3 (8A) in 1986 – 1991;
- Volkswagen Passat B2 (32) in 1984 – 1988.
Недостатки двигателя VW JN
- Большая часть проблем данного агрегата связана с неисправностями системы KE-Jetronic.
- Систему впрыска нельзя назвать ненадежной, просто мало кто знает, как ее настроить.
- Гидрокомпенсаторы здесь не любят некачественного масла и могут просто начать замерзать.
- При большом пробеге расход смазки происходит из-за залегания маслосъемных колец.
- К слабым местам также относятся компоненты системы зажигания и датчик температуры.